Содержание
-
Будь здоров!
Воспитатели Коновалова Д.А. Панченко Т.Ф. Проект Февраль
-
Цель проекта: Формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с ЗОЖ и непосредственного участия детей и родителей в комплексе здоровьесберегающих мероприятий, проводимых педагогами детского сада.
-
Задачи проекта: Для детей: Обогатить и закрепить знания о пользе спорта в жизни человека. Воспитывать потребность у детей вести здоровый образ жизни. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт проведения спортивных состязаний. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность. Для педагогов: Создать информационную базу. Целенаправленно проводить работу с детьми по формированию здорового образа жизни. Создать условия для благополучного и комфортного состояния детей на спортивных мероприятиях. Информировать родителей по вопросам здорового образа жизни, привлекать для участия в различных спортивных мероприятиях. Для родителей: Развивать творческие и физические способности в спортивной деятельности, формировать активную позицию в сохранения здоровья детей.
-
Вид проекта: ❖ Длительный Участники проекта: ❖ Воспитанники ❖ Педагоги ДОУ ❖ Родители
-
Проблема
-Важен ли ЗОЖ? -Как сохранить и укрепить своё здоровье при помощи правильного питания, занятий физической культурой, соблюдения режима дня.
-
Актуальность
Из-за образа современной жизни у большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте.
-
1.Подготовительный этап: ➢Знакомство участников проекта с темой здорового образа жизни; ➢Консультация для родителей «Здоровый ребенок»; ➢ Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у детей. ➢Памятка «Как правильно чистить зубы»
-
2.Практический этап: ➢Беседы на тему «Где прячется здоровье», «О здоровой пище», «Полезное-не полезное», «На зарядку становись», «Чистота и здоровье», «Здоровые зубки», Витамины вы откуда»; ➢Чтение А.Барто «Девочка чумазая» ,С.Семенов «Как стать неболейкой», С.Михалков «Про мимозу» ,«Сказка о зубной щетке» ➢Д/и «полезная и вредная еда»; ➢Рисование «Быть здоровым здорово». ➢Презентация «Летние и зимние виды спорта»
-
3.Заключительный этап: ➢Анализ полученных результатов; ➢Изготовление Лэпбука по формированию ЗОЖ
-
Планируемые результаты Дети знают, как сохранить и укрепить своё здоровье, стремятся к активному применению своих знаний в повседневной жизни. Проявляют активность при реализации здоровьесберегающих технологий в режимных моментах, спортивных праздниках и досугах. Дети умеют оценивать свои спортивные достижения. Дети имеют более высокие показатели по физическому развитию. Педагоги приобретают опыт работы с детьми по физическому развитию, накапливают методические материалы. У родителей формируется осознанное отношение к ЗОЖ. Родители понимают важность и необходимость физического развития детей не только в детском саду, но и дома.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.