Содержание
-
Кудряшова Ирина Станиславовна
Воспитатель ГБДОУ детский сад 55 Колпинского района Санкт - Петербурга стаж педагогической работы 18 лет в должности воспитателя 18 лет Образование: Ленинградское педагогическое училище № 5 (Санкт-Петербургское Высшее педагогическое училище № 5 1994 год, квалификация – воспитатель в дошкольных учреждениях .
-
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
На нас смотрит наше будущее, я постараюсь сделать его лучше!
-
Задачи
1. Познакомить с элементами материальной культуры: * жилище * предметы быта * орудия труда * одежда * национальное блюдо 2. Познакомить с элементами духовной культуры: * обычаи * обряды * праздники * традиции * народное творчество * искусство 3.Формировать нравственно-патриотические чувства
-
ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
* Познавательные беседы * Творческая продуктивная и игровая деятельность * Наблюдения * Экскурсии * Чтение художественной литературы * Рассматривание иллюстраций и предметов быта * Образовательные проекты * Выставки * Изготовление атрибутов и пр.
-
современные образовательные технологии
Детское портфолио Информационно-коммуникативные Элементы компьютерных технологий Элементы мнемотехники Элементы моделирования Элементы поисково-исследовательской деятельности
-
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
* папки - передвижки * рекомендации (посещение музея, чтение и пр.) * совместные проекты * привлечение к участию в детских праздниках * помощь в организации образовательной среды группы
-
ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ
* Совместные проекты * Консультации * Досуги * Открытые просмотры
-
Вывод
В результате систематической и целенаправленной работы при тесном сотрудничестве с заинтересованными специалистами детского сада и при партнерских взаимоотношениях с родителями можно сформировать у детей дошкольного возраста интерес к познанию истории России и культуры русского народа у детей дошкольного возраста.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.