Презентация на тему "Час свободной игры"

Презентация: Час свободной игры
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Час свободной игры". Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.94 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Час свободной игры
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Росинка» комбинированного вида»

    «Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». Подготовили: Лебедева Евгения Валерьевна Немухина Людмила Михайловна Технология « Час свободной игры»

  • Слайд 2

    Свободная игра - это игра в собственном смысле этого слова. Свободная игра для ребёнка является столь же необходимой деятельностью, как любая работа - для взрослого. Суть игры - в свободе. Это значит, что ребёнок сам, без взрослого, вносит в свою игру всё, что видит в окружающем его мире.

  • Слайд 3

    Цели данной технологии: Дать ребёнку наиграться, предоставить возможности для самореализации; Скорректировать эмоциональную сферу; Произвести коррекцию социальных отношений; Развить коммуникативную сферу; Обеспечить обучаемость конкретным игровым навыкам. Необходимые условия для игры: Время для развития и хода игры; Наличие многофункционального игрового материала; Возможность трансформации пространства; Обсуждение детьми событий, впечатлений. Роль педагога в игре: Помощник; Партнер; Активный «ничегонеделатель».

  • Слайд 4

    Цель педагогических воздействий

    Формирование игровых умений, обеспечивающих самостоятельную детскую игру детей, в которой они по собственной инициативе реализуют разнообразные содержания, свободно вступая во взаимодействия со сверстниками в небольших игровых объединениях.

  • Слайд 5

    Задачи:

    заготовить всё, что может потребоваться детям в их игре или пробудить фантазию; создать эмоционально-положительную среду, позволяющую развивать творческие и созидательные способности детей в игровой деятельности; формировать социальное доверие, способствующее общности и сплоченности в коллективе; развивать чувство ритма, музыкальный слух, память, внимание; способствовать развитию навыков визуализации, включающих распознавание форм, образов и материалов; развивать лидерство, инициативу, чувство взаимопомощи; воспитывать интерес к театральной деятельности.

  • Слайд 6

    Педагог должен: поощрять инициативные и самостоятельные действия детей, по возможности подчиняясь стремлениям и интересам ребенка, стараясь минимально ограничивать его свободу; учитывать возможности ребенка, не допуская ощущения его несостоятельности. Условия успешного «руководства» игрой: Умение наблюдать за детьми, понимать их игровые замыслы, переживания; опираться на психологию детей; считаться с детскими замыслами, бережно относиться к творческой выдумке, созданному ребенком образу.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Постройка гаража

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    АЗС

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Авторемонтная мастерская

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Медицинский пункт

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Кафе «У дороги»

  • Слайд 20

    Час свободной игры помогает детям приобрести знания об окружающей их современной жизни, о взаимоотношениях людей; обогащает детский игровой опыт и культуру игры во время совместных игр с детьми и взрослыми; формирует устойчивые игровые интересы, положительное эмоциональное отношение к окружающему.

  • Слайд 21

    «...Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!» Егор Арсеньевич Покровский (педиатр, психолог, доктор медицины)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке