Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Росинка» комбинированного вида»
«Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». Подготовили: Лебедева Евгения Валерьевна Немухина Людмила Михайловна Технология « Час свободной игры»
-
Свободная игра - это игра в собственном смысле этого слова. Свободная игра для ребёнка является столь же необходимой деятельностью, как любая работа - для взрослого. Суть игры - в свободе. Это значит, что ребёнок сам, без взрослого, вносит в свою игру всё, что видит в окружающем его мире.
-
Цели данной технологии: Дать ребёнку наиграться, предоставить возможности для самореализации; Скорректировать эмоциональную сферу; Произвести коррекцию социальных отношений; Развить коммуникативную сферу; Обеспечить обучаемость конкретным игровым навыкам. Необходимые условия для игры: Время для развития и хода игры; Наличие многофункционального игрового материала; Возможность трансформации пространства; Обсуждение детьми событий, впечатлений. Роль педагога в игре: Помощник; Партнер; Активный «ничегонеделатель».
-
Цель педагогических воздействий
Формирование игровых умений, обеспечивающих самостоятельную детскую игру детей, в которой они по собственной инициативе реализуют разнообразные содержания, свободно вступая во взаимодействия со сверстниками в небольших игровых объединениях.
-
Задачи:
заготовить всё, что может потребоваться детям в их игре или пробудить фантазию; создать эмоционально-положительную среду, позволяющую развивать творческие и созидательные способности детей в игровой деятельности; формировать социальное доверие, способствующее общности и сплоченности в коллективе; развивать чувство ритма, музыкальный слух, память, внимание; способствовать развитию навыков визуализации, включающих распознавание форм, образов и материалов; развивать лидерство, инициативу, чувство взаимопомощи; воспитывать интерес к театральной деятельности.
-
Педагог должен: поощрять инициативные и самостоятельные действия детей, по возможности подчиняясь стремлениям и интересам ребенка, стараясь минимально ограничивать его свободу; учитывать возможности ребенка, не допуская ощущения его несостоятельности. Условия успешного «руководства» игрой: Умение наблюдать за детьми, понимать их игровые замыслы, переживания; опираться на психологию детей; считаться с детскими замыслами, бережно относиться к творческой выдумке, созданному ребенком образу.
-
-
-
-
-
Постройка гаража
-
-
АЗС
-
-
Авторемонтная мастерская
-
-
Медицинский пункт
-
-
Кафе «У дороги»
-
Час свободной игры помогает детям приобрести знания об окружающей их современной жизни, о взаимоотношениях людей; обогащает детский игровой опыт и культуру игры во время совместных игр с детьми и взрослыми; формирует устойчивые игровые интересы, положительное эмоциональное отношение к окружающему.
-
«...Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!» Егор Арсеньевич Покровский (педиатр, психолог, доктор медицины)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.