Презентация на тему "Чешская пивная косметика: beer tradition manufaktura"

Включить эффекты
1 из 14
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Чешская пивная косметика: beer tradition manufaktura". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Чешскаяпивная косметика “Beer tradition manufaktura”
    Слайд 1

    Чешскаяпивная косметика “Beer tradition manufaktura”

  • Слайд 2

    Генерацияидей

    Компания «Мануфактура» разработала идеи новых косметических товаров для ухода за телом и волосами на натуральных природных основах.

  • Слайд 3

    Отборидей

    Компания остановила свой выбор на создании оригинальной пивной косметической линии, также на основе минералов Мертвого моря.

  • Слайд 4

    Разработка и тестированиеконцепциитовара

    Идея товара: в состав косметики входят только высококачественные натуральные ингредиенты, а вода берется из термальных источников курорта Карловы Вары. Пиво является уникальным источником всех витаминов группы B, микроэлементов и минералов, которые способствуют хорошей регенерации кожи и повышают ее сопротивляемость негативному влиянию окружающей среды. Хмель очищает, успокаивает и смягчает кожу. Вся продукция содержит настоящее чешское пиво или пивоваренные дрожжи и обладает деликатным горько-сладким ароматом.

  • Слайд 5

    Косметика «Мануфактура» предлагает невообразимый выбор средств по уходу. Для волос : шампуни, бальзамы и маски. Пивной шампунь и бальзам укрепят Ваши волосы, сделают их сильными и блестящими. Шампунь и бальзам с солями и грязью Мертвого моря насыщают волосы витаминами и минералами, делают их менее ломкими, питают кожу головы. Специально разработанная серия гелей для душа, соли и масел для ванн .Чешская косметика «manufaktura» предлагает крем для тела для решения любых проблем: пивной крем увлажняет и питает Вашу кожу, крем с минералами Мертвого моря тонизирует и подтягивает кожу. Кремы и маски для лица обладают восстанавливающими свойствами, увлажняют и питают кожу, делают ее ровной и гладкой. Косметика «manufaktura» порадует Вас растительным глицериновым и жидким мылом, которое бережно очищает и увлажняет кожу. Бальзам после бриться успокаивает и смягчает кожу, заживляет ранки и царапины. А бальзам для губ с натуральными маслами и витаминами сделает Ваши губы необычайно гладкими и привлекательными. Чешская косметика «manufaktura» по-своему уникальна, она сочетает в себе старинные рецепты и новейшие технологии. Богатая витаминами, минералами и натуральными ингредиентами, она применяется как для домашнего ухода, так и в косметических салонах для различных СПА-процедур.

  • Слайд 6

    Группа целевых потребителей оценила идею и имидж товара на 91 % , и была заинтересована в покупке данной косметической линии.

  • Слайд 7

    Разработкастратегиимаркетинга (1)

    Целевой рынок товара – в основном женщины всех возрастных категорий. Товар позиционируется как натуральная косметическая линия на пивной основе и минералах Мертвого моря. Задание обьема продаж- 100 тыс.ед. Товар особого спроса- новинки и эксклюзивная косметика. Размер прибыли за первый год составляет – 250тыс. $

  • Слайд 8

    Разработкастратегиимаркетинга (2)

    Вероятная цена будет составлять от 4$ до 8.70$ ,с учитываниемразноплановости средств по уходу. Метод распространения – сетевой, фирменные магазины ,магазины натуральной косметики. Маркетинговый бюджет на первый год- 90 тыс. $

  • Слайд 9

    Разработкастратегиимаркетинга (3)

    Обьем продаж – выше обьема продаж уже существующих товаров. Нормы прибыли -45%

  • Слайд 10

    Проведение экономического анализа

    Изготовление продукции-40% Распространение –20% Маркетинговая деятельность-40%

  • Слайд 11

    Создание прототипов

    Выбор итогового варианта продукции, изготовление в эко-материале , продукция с натуральными ингредиентами ,не используя сульфат натрия.

  • Слайд 12

    Пробный маркетинг

    В процессе пробного маркетинга решаются два типа задач: проверка некоторых важнейших компонентов маркетинга (цен, форм сбыта и т.п.) изучение возможностей изменений результатов пробного маркетинга на весь будущий рынок соответствующих товаров.

  • Слайд 13

    Коммерциализация

    Коммерциализация - это процесс, связанный с практическим использованием результатов научных исследований и разработок с целью вывода на рынок новых или улучшенных продуктов, услуг или процессов с получением коммерческого эффекта. Она, как правило, начинается там, где научные исследования уже в основном закончены и имеется чётко определённый продукт или услуга, обладающие свойствами и преимуществами, представляющими ценность для коммерческих потребителей. Коммерциализация заканчивается, когда продукт успешно выведен на рынок – в общем случае, когда достигнута точка безубыточности, то есть доход от продаж превышает операционные расходы.

  • Слайд 14

    Презентация товара чешской пивной косметики “Beer tradition manufaktura”

    Исполнила : студентка группы ДГ 9-2 Янишевская Юлия

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке