Содержание
-
Что за прелесть эти сказки!
-
Задачи:
Развивать интерес к устному народному творчеству, фольклору различными формами, методами, средствами выразительности народного искусства. Продолжать приучать детей слушать внимательно с интересом сказки, вызывая сопереживание и участие к героям произведений народного творчества. Обогащать и пополнять словарь, речь детей выразительными образно- характерными речевыми оборотами, словами, дополняя их яркими эмоциями, жестами, мимикой, пластикой. Воспитывать отзывчивость, доброту, взаимопомощь, сострадание друг к другу на примерах героев, веру в том, что всегда добро побеждает зло.
-
Кладезь жизни человеческой.
« Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа. » Алексей Николаевич Толстой
-
К сказке тихо прикоснусь…
Волшебная книга сказок. Сказительница
-
Сказка только началась…
-
Игра и сказка неотделимы друг от другу…
Велика образовательная роль сказок. Встречается утверждение, что педагогическое значение сказок лежит в плоскости эмоциональной и эстетической, но не познавательной. С этим нельзя согласиться. Уже само противопоставление познавательной деятельности эмоции в корне неверно: эмоциональная сфера и познавательная деятельность неотделимы, без эмоции, как известно, познание истины невозможно.
-
Игры-сказки - это интересно!
Игры-сказки. Сказки-игры.
-
Мир сказочных превращений -театр.
-
В сказке- ложь, да в ней намёк. Добрым молодцам- урок! А.С. Пушкин.
Сказки являются важным воспитательным средством, в течение столетий выработанным и проверенным народом. Жизнь, народная практика воспитания убедительно доказали педагогическую ценность сказок. Дети и сказка - неразделимы, они созданы друг для друга и поэтому знакомство со сказками своего народа должно обязательно входит в курс образования и воспитания каждого ребенка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.