Содержание
-
МБДОУ»Радуга» №37 Проект «Эти удивительные -НАСЕКОМЫЕ»Подготовили:Кузнецова Т.Ю. Евланова И.С.Город Сергиев –Посад 2017год.
-
Паспорт проекта.
Вид проекта: групповой; Продолжительность проекта: долгосрочный; Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели.
-
Актуальность:
Летом на игровом участке нашего детского сада всегда много насекомых. Дети, с большим интересом наблюдают за ними. Во время прогулки на участке около березы, были замечены муравьи. Некоторые дети заинтересовались ими , а другие посчитали, что муравьев надо уничтожить. Между детьми разгорелся спор, что делать с муравьями. Мы подвели детей к мысли, что если мы не знаем, как поступить, нам нужно расширить знания детей о насекомых и на основе этих знаний принять соответствующие решения. Участие детей в проекте позволит сформировать представления о муравьях, их пользе или вреде.
-
Цели и задачи:
Собрать и изучить сведения о жизни насекомых; муравьев в муравейнике. Расширять у детей элементарные представления о муравьях и других насекомых; Обогатить словарь детей новыми словами; Воспитывать бережное отношение к насекомым; Формировать навыки исследовательской деятельности.
-
Мы лепили муравья…
-
Кляксография- «Бабочка»
-
Аппликация- «Жук»
-
Лепим Божью Коровку на ромашке.
-
Жизнь и развитие муравьев…
-
Творческий итог нашей работыСказка-мультфильм «Как муравьишка Кузя домой возвращался».
«Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа». Алексей Николаевич Толстой
-
Рисуем декорации к сказке.
-
Актуальность обращения к сказке.
Особенность сказки состоит в том, что развитие личности дошкольника происходит в гармонии согласованности с успешным овладением грамотной и связной речью. Сказка - интегративная деятельность, в которой действия воображаемой ситуации связаны с реальным общением, направленным на активность, самостоятельность, творчество, регулирование ребёнком собственных эмоциональных состояний.
-
Значение сказки в формировании речи детей.
« О значении сказок говорят педагоги и психологи, которые убедительно доказали, что сказка влияет не только на формирование речи, но и на общее развитие ребенка-дошкольника» - писала Т.Н.Доронова. Сказка способна помочь ребенку, если у него есть серьезные нарушения в общении и поведении.
-
Предполагаемый результат проекта:
• Проявление у детей ярко выраженного интереса к объектам природы — насекомым.• Умение различать и называть насекомых: бабочку, муравья, жука, пчелу, кузнечика.• Знание о пользе или вреде, которую насекомые приносят людям и растениям.• Бережное отношение к природе, стремление детей к правильному поведению по отношению к насекомым.• Формирование у детей стремления к исследованию объектов природы, умения делать выводы и устанавливать причинно-следственные связи.• Формирование представления о том, что нельзя делить насекомых на полезных и вредных, и тем более, руководствоваться этим в своих поступках по отношению к ним.
-
«Мы в лесу всего лишь гости…»Л.Лычангина
Мой друг, когда приходишь в лес, Ты –гость, не забывай. В лесу свои законы есть, Ты их не нарушай. И первым правилом, считай, Должна быть тишина, Еще –порядок, чистота, Она во всем нужна… Ведь лес –большой зеленый дом, Его не разрушай, Свои законы в доме том, И ты их уважай!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.