Презентация на тему "Царица-водица презентация 1 младшая группа"

Презентация: Царица-водица презентация 1 младшая группа
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Царица-водица презентация 1 младшая группа" по окружающему миру. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.89 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Царица-водица презентация 1 младшая группа
    Слайд 1

    Проект «Царица-водица» (первая младшая группа) Подготовили и провели: Воспитатели: Фролова А.А.1КК, Борисова Е.В. г. Воронеж, 2020г.

  • Слайд 2

    Актуальность проекта. Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Дети получают каждый день новые представления о живой и неживой природе. Задача взрослых – расширить кругозор детей, развивать их познавательную активность. Первое вещество, с которым знакомиться ребенок, это вода. Она необходима для жизнедеятельности растений и животных. Дети любого возраста любят играть с водой. Стоит только увидеть лужу, как ребенок несется к ней со всех ног. Дети должны знать свойства воды и её назначения. От воды зависит климат планеты. Вода бывает разная: жидкая, твердая и газообразная; пресная и соленая. Воду использует ее для питья и пищи, для умывания, летом – для отдыха, зимой – для отопления. Для человека вода является более ценным природным богатством, она незаменима. Игры с водой один из самых приятных способов обучения и привития культурно-гигиенических навыков.

  • Слайд 3

    Цель: Знакомство детей со свойствами воды. Развитие социально — эмоциональной и познавательной сферы детей. Создать условия для формирования у детей знаний о природе, элементов экологической грамотности. Задачи: 1.Сформировать для детей элементарное представления о значении воды в жизни человека, обогащать словарный запас и активизировать словарь; 2.Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний; 3. Воспитывать у детей бережное отношение к воде; 4.Развивать у детей поисковую деятельность, интеллектуальную активность. Планируемые результаты: 1. Расширение у детей элементарного представления о воде, ее значении для человека; 2. Повышение уровня развития речи, обогащение словарного запаса у детей; 3. Формирование у родителей интереса к проблеме экологического воспитания детей; 4. Воспитание бережного отношения к воде. 5. Расширение предметно-развивающей среды группы путем создания лэпбука о воде.

  • Слайд 4

    Тип проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели, родители. Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации проекта: • подбор методической и художественной литературы; • подбор наглядного материала; • дидактические игры. Срок реализации: Долгосрочный –3-4 месяца.

  • Слайд 5

    Во время умывания и мытья рук чтение потешек о воде. Ай, ладушки-лады Мы не боимся воды, Мы чисто умываемся, И маме улыбаемся.  Кран откройся, Нос, умойся! Глаз, купайся! Грязь, сдавайся

  • Слайд 6

    Вода нужна не только людям, что бы умываться и пить. В воде так же нуждаются растения, потому что без воды он погибнут.

  • Слайд 7

    Опыт №1 Есть ли у воды запах? Вывод: Вода не имеет запаха.

  • Слайд 8

    Опыт №2 В стакан с прозрачной водой добавляем красную гуашь. Что происходит? Вода окрасилась в красный цвет, стала не прозрачной (не видно кисточку в стакане). Во второй стаканчик добавляем желтую гуашь. Вывод: вода окрашивается в цвет добавляемой краски, в непрозрачной воде предметы не видны.

  • Слайд 9

    Проводились занятия о воде по изодеятельности.

  • Слайд 10

    Поисковая деятельность: «Твердое состояние воды» Опыт №3: Показать детям, что вода может замерзать и предложить молоточком достать динозаврика

  • Слайд 11

    Поисковая деятельность: «Твердое состояние воды» Опыт №4: окрашивание снега.

  • Слайд 12

    Опыт №5 Дать детям попробовать воду. Какая она на вкус? Вывод: вода не имеет вкуса.

  • Слайд 13

    Опыт №6 Показать детям, что вода обладает свойствами текучести, и с ней можно поиграть.

  • Слайд 14

    Выполненные задачи: Учить детей выполнять простейшие опыты последовательно выполняя указания воспитателя. Подвести к пониманию свойств воды: Вода прозрачная, она не имеет цвета Вода состоит из капелек Вода жидкая, может замерзать, окрашиваться. У воды нет запаха и вкуса.

  • Слайд 15

    Работа с родителями: -Предложить родителям показать в домашних условиях для чего нужна вода /для приготовления пищи, стирки белья, уборки квартиры, для мытья в ванной/ -Пополнить уголок детского экспериментирования. -Консультация для родителей «Игры с водой в домашних условиях»

  • Слайд 16

    Полученные результаты: Дети были удивлены полученными знаниями о воде. Проект дал возможность развития наблюдательности. Умения анализировать, делать выводы. Данный проект доставил положительные эмоции детям.  

  • Слайд 17

    Результат проекта: ЛЭПБУК о воде  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке