Презентация на тему "Деловая беседа" 9 класс

Презентация: Деловая беседа
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Деловая беседа" состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году. Для учеников 9 класса.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деловая беседа
    Слайд 1

    ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ ИЛИ БЕСЕДА

  • Слайд 2

    По характеру и содержанию общение бывает

  • Слайд 3

    Деловое общение – это процесс взаимодействия между собеседниками (партнерами), в котором происходит обмен продуктами деятельности, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА состоит из 6 фаз

  • Слайд 6

    Подготовительная и контактная фаза

    Избегайте с фраз типа: «Не знаю, даст ли что–нибудь наша беседа…» Пожалуйста, если у Вас есть время меня выслушать…» «Давайте с Вами быстренько рассмотрим…» «Я как раз случайно проходил мимо и заскочил к Вам…»

  • Слайд 7

    Фаза ориентации

    Заинтересовать собеседника и объяснить ему, чем вызван ваш интерес к беседе. Подчеркнуть ценность и положительные последствия беседы для партнера. Использовать соответствующие условиям беседы виды слушания Учитывать интересы, мотивы, чувства, стиль общения собеседника. Уважать его мнение. Избегать преждевременных выводов и решений в начале беседы Придерживаться оптимальной интенсивности, тона и темпа беседы(с учетом стиля собеседника) Следить за ходом беседы и поведением партнера, восстанавливать контакт при его нарушении

  • Слайд 8

    Ролевая игра «Прием на работу»

  • Слайд 9

    Фаза аргументации

    Необходимо соблюдать следующие компоненты речи: высота тона, тембр, скорость, громкость, длительность и частота пауз, интонация, повторение, а также наличие и характер жестов

  • Слайд 10

    Постараться уделять как можно больше внимания контакту с собеседником и постоянно демонстрировать уважение к нему. Не стоит прямо говорить человеку «Вы не правы», «Здесь вы ошибаетесь» Правильнее и эффективнее использовать такие выражения: «У меня другое мнение», «Я думаю иначе»

  • Слайд 11

    Принятие решения и завершения деловой беседы

    О том , что общение следует заканчивать говорят определенные виды поведения: Пребывавший в расслабленном состоянии собеседник наклоняется вперед либо с заинтересованным, либо с равнодушным выражением лица Разводит или сжимает руки Проявляет знаки общей дружеской реакции, одобрение Изменяется темп высказывания собеседника и степень участия в разговоре

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке