Содержание
-
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ ИЛИ БЕСЕДА
-
По характеру и содержанию общение бывает
-
Деловое общение – это процесс взаимодействия между собеседниками (партнерами), в котором происходит обмен продуктами деятельности, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели
-
-
ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА состоит из 6 фаз
-
Подготовительная и контактная фаза
Избегайте с фраз типа: «Не знаю, даст ли что–нибудь наша беседа…» Пожалуйста, если у Вас есть время меня выслушать…» «Давайте с Вами быстренько рассмотрим…» «Я как раз случайно проходил мимо и заскочил к Вам…»
-
Фаза ориентации
Заинтересовать собеседника и объяснить ему, чем вызван ваш интерес к беседе. Подчеркнуть ценность и положительные последствия беседы для партнера. Использовать соответствующие условиям беседы виды слушания Учитывать интересы, мотивы, чувства, стиль общения собеседника. Уважать его мнение. Избегать преждевременных выводов и решений в начале беседы Придерживаться оптимальной интенсивности, тона и темпа беседы(с учетом стиля собеседника) Следить за ходом беседы и поведением партнера, восстанавливать контакт при его нарушении
-
Ролевая игра «Прием на работу»
-
Фаза аргументации
Необходимо соблюдать следующие компоненты речи: высота тона, тембр, скорость, громкость, длительность и частота пауз, интонация, повторение, а также наличие и характер жестов
-
Постараться уделять как можно больше внимания контакту с собеседником и постоянно демонстрировать уважение к нему. Не стоит прямо говорить человеку «Вы не правы», «Здесь вы ошибаетесь» Правильнее и эффективнее использовать такие выражения: «У меня другое мнение», «Я думаю иначе»
-
Принятие решения и завершения деловой беседы
О том , что общение следует заканчивать говорят определенные виды поведения: Пребывавший в расслабленном состоянии собеседник наклоняется вперед либо с заинтересованным, либо с равнодушным выражением лица Разводит или сжимает руки Проявляет знаки общей дружеской реакции, одобрение Изменяется темп высказывания собеседника и степень участия в разговоре
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.