Содержание
-
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО»
«Экологическое воспитание в рамках ФГОС ДО».
-
Охранять природу -значит охранять Родину. М.Пришвин
Само слово «экология» образовано от греческих «экое» - «дом» и «логос» - наука. То есть экология в широком смысле - наука о Доме, в котором мы живем. В более узком смысле экологией называют науку «об отношениях растительных и животных организмов и образуемых ими сообществ между собой и окружающей средой».
-
Экологическое воспитание дошкольника в соответствии с ФГОС ДО может реализовано двумя путями: Основная образовательная программа (60%) Парциальная программа (40%)
-
Целевые ориентиры Стандарта, т.е. «возможные достижения ребенка»: «Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы…склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает знаниями о себе, природном и социальном мире…» Обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания».
-
Элементарное знание основ экологии является обязательным компонентом экологической культуры любого человека.
-
Образовательная область «Познавательное развитие» Развитие интересов любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания, развитие воображения; объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о планете Земля, как общем доме людей, об особенностях ее природы.
-
Образовательная область «Познавательное развитие» «Неживая природа – среда жизни растений, животных, человека» «Многообразие растений и их связь со средой обитания» «Многообразие животных и их связь со средой обитания» «Рост и развитие растений и животных, их связь со средой обитания» «Взаимодействие человека с природой»
-
Образовательная область «Речевое развитие» Обогащение активного словаря; развитие речевого творчества; развитие звуковой интонационной культуры с книжной культурой, детской литературой.
-
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Развитие общения и взаимодействия со взрослыми; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в природе.
-
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Развитие восприятия и понимания мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений художественной литературы и фольклора.
-
Образовательная область «Физическое развитие» Развитие двигательной деятельности; становление ценностей, здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами, правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, формировании полезных привычек)
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.