Содержание
-
« Человек, конечно, хозяин природы, но не в смысле её эксплуататора, а как её понимающий и несущий нравственную ответственность за сохранение и совершенствование в ней всего живого и прекрасного» А.Арсеньев.
-
Формы работы
Беседа Опыты Проекты Наблюдения Экскурсии Конкурсы, викторины, КВН Работа в уголке природы (метеобюро) Праздники Создание экологической тропы Чтение художественной литературы Дидактические игры Продуктивная деятельность Театрализованная деятельность Трудовая деятельность
-
Наблюдения за растениями
1. Условия, необходимые для роста и развития растения (свет, тепло, вода, почва) 2.Классификация растений (деревья, кустарники, травы) 3. Способы распространения. 4.Части растений. 5. Место в пищевой цепи. 6.Значение растения в жизни человек. 7. Способы ухода человека за растениями. 8. Место обитания для других животных.
-
Наблюдение за животными
1. Классификация (насекомые, птицы, рыбы, млекопитающие) 2. Место в экосистеме (построение пищевой цепи) 3.Приспособленность к среде обитания. 4.Способы передвижения, связанные со строением конечностей. 5.Способы добывания пищи. 6. Значение животного в жизни человека.
-
-
алгоритм проведения опыта
1. Наблюдение. 2. Создание проблемной ситуации. 3. Выдвижение гипотез и предположений. 4.Проверка гипотез. 5. Выводы и умозаключения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.