Содержание
-
Деловая игра «Знатоки ФГОС ДО»
-
Для начала – легкая разминка! Что означает аббревиатура ФГОС ДО?
-
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования
-
Что означает аббревиатура РППС
-
Развивающая Предметно-Пространственная Среда
-
Что такое ООП ДО? Раскройте понятие.
-
Основная образовательная программа дошкольного образования. Программа, разрабатываемая, утверждаемая и реализуемая в дошкольном образовательном учреждении (группе) на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
-
Какие требования определяет ФГОС ДО?
-
Требования к структуре ООП ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП ДО
-
Сколько образовательных областей определяет ФГОС ДО? Перечислите их.
-
Пять. 1)социально-коммуникативное развитие; 2)познавательное развитие; 3)речевое развитие; 4)художественно-эстетическое развитие; 5)физическое развитие.
-
В виде чего представлены требования Стандарта к результатам освоения ООП ДО?
-
В виде целевых ориентиров дошкольного образования.
-
Что такое целевые ориентиры?
-
Социальные и психологические характеристики личности ребенка в младенческом и раннем возрасте на этапе завершения дошкольного образования.
-
Определите к какой образовательной области относятся следующие задачи: - усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; - формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; -формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
-
Социально-коммуникативное развитие
-
В каких видах деятельности реализовывается содержание образовательных областей в дошкольном возрасте (3-8 лет)? в раннем возрасте (1-3 лет)? Выбрать правильные ответы
-
предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; коммуникативная экспериментирование с материалами и веществами конструирование из разного материала общение с взрослым двигательная активность восприятие художественной литературы и фольклора совместные игры со сверстниками под руководством взрослого игровая (сюжетно-ролевая, игры с правилами и др.) действия с бытовыми предметами-орудиями познавательно-исследовательская изобразительная рассматривание картинок восприятие смысла музыки, сказок, стихов музыкальная самообслуживание и элементарный бытовой труд
-
Ранний возраст – 1.3.5.8.10.13.14. Старший дошкольный возраст – 2.4.6.7.9.11.12.15.16.
-
Какие требования (принципы) к развивающей предметно-пространственной среде необходимо учитывать при реализации Программы?
-
РППС должна быть Содержательно-насыщенной, Трансформируемой, Полифункциональной, Вариативной, Доступной, Безопасной.
-
Молодцы! Вы справились на отлично! Так держать!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.