Презентация на тему "Деловые коммуникации и их функции"

Презентация: Деловые коммуникации и их функции
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.1
12 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Деловые коммуникации и их функции", состоящую из 23 слайдов. Размер файла 1.91 Мб. Средняя оценка: 4.1 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деловые коммуникации и их функции
    Слайд 1

    ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

    «Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать» Российский Университет Дружбы народов Экономический факультет Преподаватель: Васильева Ольга Анатольевна Кафедра маркетинга, РУДН, 2010 г.

  • Слайд 2

    коммуникация

    Процесс взаимного обмена информацией между партнерами по общению. Включает передачу и прием знаний, идей, мнений, чувств.

  • Слайд 3

    Функции общения

    Контактная функция – установление контакта как состояния обоюдной готовности к приему и передаче сообщений и поддержанию взаимосвязи.

  • Слайд 4

    Инструментальная функция характеризует общение как социальный механизм управления и передачи информации, необходимой для исполнения действия.

  • Слайд 5

    Интегративная функция раскрывает общение как средство объединения людей.

  • Слайд 6

    Функция самовыражения или понимания определяет общение как форму взаимопонимания психологического контекста.

  • Слайд 7

    Трансляционная функция служит для передачи конкретных способов деятельности, оценок и т.д.

  • Слайд 8

    Функция оказания влияния – изменение состояния, поведения, личностно-смысловых образований партнера.

  • Слайд 9

    Информативная функция – обмен сообщениями, мнениями, замыслами, решениями.

  • Слайд 10

    Эмотивная функция – возбуждение в партнере нужных эмоциональных переживаний, а также изменение с его помощью своих переживаний.

  • Слайд 11

    Статусоопределяющая функция – выполнение ожидаемой от человека роли, демонстрация норм социальной среды.

  • Слайд 12

    Уровни общения

    макроуровень мезоуровень микроуровень

  • Слайд 13

    схема взаимодействия

    УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКОМ РАБОТА ЧЕЛОВЕК ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРА КАРЬЕРА ЛИЧНОСТЬ КАЧЕСТВА РАЗВИТИЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ Требование к поведению (социологический аспект) Реальное поведение (психологический аспект) Довольна организация – не доволен человек Доволен человек – не довольна организация

  • Слайд 14

    ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ

    процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен деятельностью, информацией и опытом. Цель — постановка определенных целей и конкретных задач.

  • Слайд 15

    ФУНКЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

    организация совместной деятельности; формирование и развитие межличностных отношений; познание людьми друг друга. РЕГЛАМЕНТИРОВАННОСТЬ – специфическая черта делового общения

  • Слайд 16

    ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ

  • Слайд 17

    ТИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

    главной задачей партнеров является поддержание связи с социумом, подкрепление представления о себе как о члене общества. к партнеру относятся как к средству достижения внешних по отношению к нему целей. направлен на совместное изменение представлений обоих партнеров, предполагает удовлетворение такой человеческой потребности, как потребность в понимании, сочувствии, сопереживании. РИТУАЛЬНЫЙ МАНИПУЛЯТИВНЫЙ ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ

  • Слайд 18

    поучительный, назидательный; возвышающий людей, вселяющий в них веру в свои духовные силы и личностные качества; вызывающий у людей желание возражать, не соглашаться; ориентированный на передачу слушателям определенных сведений, восстановление в их памяти каких-то знаний МЕНТОРСКИЙ ОДУХОТВОРЯЮЩИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ

  • Слайд 19

    ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

    цель проведения (зачем?); контингент участников (кто?, с кем?, для кого?); регламент (как долго?); коммуникативные средства реализации намерений (как?); организация пространственной среды (где?); ожидаемый результат (какой?, что "на выходе"?).

  • Слайд 20

    ФОРМЫ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

    Деловые переговоры — основное средство согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон. Деловые переговоры всегда имеют конкретную цель и направлены на заключение соглашений, сделок, контрактов. Спор — столкновение мнений, разногласия по какому-либо вопросу, борьба, при которой каждая из сторон отстаивает свою точку зрения. Спор реализуется в форме диспута, полемики, дискуссии. Деловое совещание — способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов.

  • Слайд 21

    Публичное выступление — передача одним выступающим информации различного уровня широкой аудитории с соблюдением правил и принципов построения речи и ораторского искусства. Деловая переписка — обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста.

  • Слайд 22

    ДРУГИЕ ФОРМЫ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

    деловые беседы, совещания, собрания, переговоры, конференции, презентации, "круглые столы", пресс-конференции, собрания акционеров, брифинги, выставки и ярмарки новых товаров.

  • Слайд 23

    КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ

    формулировать цели и задачи общения; организовывать общение; разбирать жалобы и заявления; владеть навыками и приемами, тактикой и стратегией общения; вести переговоры, управлять деловым совещанием; предупреждать конфликты и разрешать их; доказывать и обосновывать, аргументировать и убеждать, достигать согласия, вести беседу, дискуссию, диалог, спор; осуществлять психотерапию, снимать стресс, чувство страха у собеседника, управлять его поведением.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке