Презентация на тему "Демонстрационный вариантдиагностической работы по всеобщей историидля учащихся 6 классов"

Включить эффекты
1 из 20
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Демонстрационный вариантдиагностической работы по всеобщей историидля учащихся 6 классов". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Демонстрационный вариантдиагностической работы по всеобщей историидля учащихся 6 классов
    Слайд 1

    Демонстрационный вариантдиагностической работы по всеобщей историидля учащихся 6 классов

  • Слайд 2

    Для заданий 4, 9-11 обведите номер правильного ответа, а затем за- пишите его в бланке тестирования справа от номера задания, начи- ная с первой клеточки. Ответы на задания 1-3, 5-8, 12-18 запишите сначала в указанном месте в тексте, а затем перенесите их в бланк тестирования справа от соответствующих номеров заданий. Каж- дый символ пишите в отдельной клеточке по образцу, указанному в бланке.

  • Слайд 3

    1

    Запишите слово, пропущенное в предложении: Автором поэм «Илиада» и «Одиссея», повествующих о войне греков и троян- цев, падении Трои, долгих странствиях и возвращении домой царя Итаки Одиссея, считается древнегреческий поэт __________________ .

  • Слайд 4

    2

    Расположите в хронологической последовательности события истории Древней Греции и Древнего Рима, обозначенные буквами: А. начало Великой греческой колонизации Б. установления в Риме диктатуры Юлия Цезаря В. проведение в Афинах реформ Солона, заложивших основы демократии Запишите в таблицу буквы в нужной последовательности. Ответ: В бланк запишите ТОЛЬКО БУКВЫ в том порядке, в котором они идут в таблице, не разделяя их запятыми.

  • Слайд 5

    3

    Прочитайте текст. «В ходе своей борьбы с патрициями плебеи добились того, что из их числа стали выбирать особых должностных лиц. Они защищали права плебеев от посягательств патрициев, имели право созывать народные собрания, обладали личной неприкосновенностью. Они также могли наложить запрет на решения сената или консулов, произнеся лишь слово «вето», то есть «я запрещаю». Как называли в Древнем Риме этих должностных лиц?

  • Слайд 6

    4.

    Эпоха Средневековья берёт своё начало с 1) установления в Риме власти Октавиана Августа 2) признания христианства государственной религией Римской империи 3) разделения Римской империи на Восточную и Западную 4) падения Западной Римской империи и отречения последнего императора

  • Слайд 7

    5.

    Запишите пропущенное слово. Европейский крестьянин в Средние века за пользование землёй отдавал землевладельцу долю урожая, полученного со своего участка, или платил деньги. Такой платёж назывался ____________________________ .

  • Слайд 8

    6.

    Выберите из перечня названия двух основных сословий средневековой Европы и обведите цифры, которыми они обозначены. 1) патриции 2) плебеи 3) рыцари 4) илоты 5) крестьяне

  • Слайд 9

    7.

    Какие из утверждений верны? Христианская церковь в Европе А. объединяла многие народы. Б. давала отпущение грехов за проданные индульгенции. 1) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б

  • Слайд 10

    8.

    Запишите слово, пропущенное в тексте. В 1265 году в Англии был созван первый в Европе парламент. В верхнюю палату парламента, собиравшуюся при короле, вошли бароны и епископы, светская и церковная знать. Позднее она стала называться палатой ________________________________ .

  • Слайд 11

    9.

    Одной из причин захвата турецким султаном Мехмедом II столицы христианского мира Константинополя в середине XV века является 1) уклонение европейских государств от оказания помощи Византии 2) стремление Папы римского к союзу с османскими правителями 3) отсутствие регулярного и сильного войска 4) вступление полководца Тамерлана в военный союз с турками-османами

  • Слайд 12

    10.

    Основателем древней религии ислам был 1) Аристотель 2) Мухаммед 3) Роланд 4) Авиценна

  • Слайд 13

    11.

    Какие из утверждений верны? А. Могущественный Арабский халифат был создан благодаря единой вере. Б. Последним арабским государством в Европе была Испанская Гранада. 1) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б

  • Слайд 14

    12.

    Определите стиль изображённого на рисунке сооружения. Запишите название этого архитек- турного стиля. Ответ: _______________________.

  • Слайд 15

    13.

    Выберите из перечня три характерные черты готического стиля в архитектуре и обведите цифры, которыми они обозначены. 1) устремлённость зданий ввысь 2) обилие стрельчатых арок 3) небольшие окна, похожие на бойницы 4) отделка оконных пространств цветными витражами 5) использование образцов древнеримской архитектуры Обведённые цифры запишите в таблицу в порядке возрастания.

  • Слайд 16

    14. Установите соответствие между терминами эпохи феодализма в ЗападнойЕвропе и их определениями: для каждой позиции из первого столбца подбе-рите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.

  • Слайд 17

    15.

    Прочитайте текст и вставьте пропущенное слово. «В византийском храме основным декоративным средством, которое создаёт возвышенную атмосферу, является ___________________– «мерцающая драгоценная живопись». Потоки рассеянного света, идущие в разных направлениях, вызывают отблески на поверхности кубиков смальты (расплавленного цветного песка), лишая её материальности».

  • Слайд 18

    16.

  • Слайд 19

    17.

    Расположите в хронологической последовательности события истории Средних веков, обозначенные буквами: А. первый крестовый поход Б. образование империи Карла Великого В. начало Столетней войны Запишите в таблицу буквы в нужной последовательности.

  • Слайд 20

    18. Заполните таблицу. Для этого используйте представленный ниже избыточный список: для каждой пустой ячейки, обозначенной буквой, выберите номер нужного элемента.

    Элементы для выбора: 1. Крестовый поход детей 2. Второй крестовый поход 3. Восстание Ника 4. Аларих 5. Карл Великий 6. ГильомКаль

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке