Презентация на тему "ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ«ШКОЛА №2127»"

Презентация: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ«ШКОЛА №2127»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ«ШКОЛА №2127»", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 2.83 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ«ШКОЛА №2127»
    Слайд 1

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ«ШКОЛА №2127»

    Проект «Земля-наш дом. Берегите её» Участники проекта воспитанники старшей группы №6А воспитатель Галушко Яна Игоревна Москва-2017

  • Слайд 2

    Актуальность проекта: Наша Земля- уникальная планета во вселенной, единственный наш дом. Каждый человек должен заботиться о своем доме, любить его, беречь, что должно воспитываться с детства. Современные средства и методы обучения позволяют «погрузить» детей в интересную для них тему, что делает их активными участниками образовательного процесса. В ходе реализации проекта дети получают знания о ресурсах нашей планеты, перед детьми открывается волшебный мир воды и электричества. Мы выяснили как важно быть экологически грамотными, то есть беречь ресурсы нашей планеты: воду, электричество и леса. Люди должны беречь и охранять тот мир, в котором они живут! Воспитанники группы 6А, тоже маленькие жители нашей планеты, узнали, насколько важно соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, то есть там, где ты живешь. Это как порядок в квартире, он должен быть на всей планете, тогда нам всем будет комфортно на ней жить.

  • Слайд 3

    Тип проекта: познавательно-исследовательский, игровой, творческий. Сроки реализации: ноябрь 2016 – февраль 2017. Участники проекта: дети старшей группы 6А, воспитатель, родители, методист. Цели: - дать представления о ресурсах нашей планеты, -обобщить и систематизировать знания детей о воде, электричестве и лесах. Задачи: Образовательные -дать представление о водных ресурсах, об электричестве, о лесных ресурсах нашей планеты. Развивающие: -расширить и активизировать словарь по лексической теме «Ресурсы планеты Земля»; -развивать связную и диалогическую форму речи; -формировать навыки и умения бережного отношения к водным ресурсам и электричестве. Воспитательные: -воспитывать чувство ответственности за природные богатсва нашей планеты; -воспитывать бережливость.

  • Слайд 4

    Этапы реализации проекта 1 этап «Интересное рядом» (подготовительный и организационный) Создание проблемной ситуации Беседы с родителями Поиск информации в книгах, интернете вместе во взрослыми Опыты с водой и электричеством Составление плана работы 2 этап «Юные исследователи» (осуществление деятельности) Оформление уголка экспериментирования Познавательное развитие «Вода вокруг нас», «Берегите воду», «Волшебное электричество», «Зачем беречь электричество» Рисование «Царица-водица» Аппликация «Капельки-подружки» Беседы с детьми: «Что такое ресурсы нашей планеты?». «Вода» «Что было бы, если бы с Земли ушла вода?» «Электричество». «Лесные ресурсы нашей планеты» «Из чего делают бумагу» 3 этап «Экологические сказки» Выставка совместных работ по проекту Сочинение сказок и создание книги «Сборник экологических сказок» Создание театра стаканчиков и инсценировка сказки «Эко-кот в сапогах» 4 этап Подведение итогов проекта Показ презентации детям и родителям Анализ деятельности

  • Слайд 5

    Схема проекта Знакомство с ресурсами нашей планеты Работа на занятиях Закрепление в игровой и театрализованной деятельности Работа с родителями Ознакомление с водными ресурсами Знакомство с электричеством Акция «Сбор макулатуры» Игровые упражнения Инсценировка экологической сказки Изготовление сборника экологических сказок

  • Слайд 6

    Проявляем интерес к данной теме Вы слыхали о воде? Говорят она везде. В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает В лес туманом заползает На плите у вас кипит Паром чайника шипит. Без неё вам не умыться, Не наесться, не напиться, Смею вам я доложить Без воды нам не прожить!

  • Слайд 7

    Проводим опыты по очистке воды Вода имеет большое значение для жизни. Она нужна всем живым существам- животным, растениям и людям. Люди нарушают правила поведения на природе. Водоемы загрязняются не только от мусора, но и фабрики, заводы загрязняют реки и озера отходами своего производства. От этого гибнут водные обитатели и пресная вода становится непригодной для питья!

  • Слайд 8

    Узнаем- можно ли пить соленую воду?!

  • Слайд 9

    Узнаем где живет безопасное электричество

  • Слайд 10

    Юные исследователи Узнаем, где живет вода и что такое круговорот воды в природе

  • Слайд 11

    Аппликация «Капельки-подружки»

  • Слайд 12

    Совместная акция с ГПБУ «Мосприрода» Наша группа собрала 69 кг макулатуры

  • Слайд 13

    Сочиняем с родителями экологические сказки и рисуем к ним иллюстрации Сказка «Эко-кот в сапогах»

  • Слайд 14

    Сказка «Сестрица-Водица и Братец-Ток» Сказка «Бережливый мышонок» Сказка о капельке воды

  • Слайд 15

    Создаем театр стаканчиков и инсценируем сказку «Эко-кот в сапогах»

  • Слайд 16

    Подводим итоги проекта В процессе проживания темы проекта дети проявили активный познавательный интерес. Постепенно проект из познавательного превращался в социально-личностный; дети стремились поделиться полученной информации. Проект «Земля- наш дом. Берегите её» сразу заинтересовал детей и интерес не пропадал на протяжении всего времени осуществления проекта. Знания о ресурсах нашей планеты и их сбережении дети получали не как результат, а в процессе своей поисково-исследовательской и творческой деятельности. Дети учились искать ответы на различные вопросы и научились получать положительные эмоции от достигнутого результата. Не все родители приняли активное и заинтересованное участие совместной деятельности с детьми и педагогами по развитию знания детей о ресурсах нашей планеты. Основная часть родителей получила возможность узнать о том, чем занимаются их дети в детском саду.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке