Содержание
-
Музыкальное воспитание в МБДОУ №27 «Кораблик» на примере детской оперы
Докладчик: музыкальный руководитель 1-ой категории МБДОУ №27 «Кораблик» Чупанова Анна Витальевна
-
-
История детской оперы в России
В 1906 году просветитель в области музыкального искусства Василий Беневский создал детскую оперу "Красный цветочек Премьера первой оперы в России, постановочная группа
-
Проблема
На современном этапе, в условиях введения ФГОС, образовательная деятельность требует вариативного подхода в организации формы взаимодействия педагога и воспитанников. Реформирование системы дошкольного образования заставляет пересматривать устоявшиеся в теории и практике целевые установки, содержание, методы и формы работы с детьми.
-
Актуальность воспитания
«Опера в детском саду», обладает мощным ресурсом для прочувствованного и осознанного восприятия музыки, постижения выразительного смысла ее языка в сравнении с языками других искусств, дает возможность выразить свои впечатления в различных проявлениях творчества. А главное, она приоткрывает детям дверь в храм искусства, называемый театром.
-
Цели и задачи
Создание социальной ситуации развития детей в процессе музыкально-театрализованной деятельности, формирования основ музыкальной, художественной и эстетической культуры музыкально-эстетическогосознания; творческоговоображения; ассоциативногомышления; коммуникативности; эмоционально-психологического благополучия и здоровья детей; Обогащениясловарядетей; Освоениявыразительного, эмоциональногочтения; Освоения вокально-хоровых навыков, сольного пения; Знакомства с образцами классической музыкальной культуры
-
Формы взаимодействия
С воспитанниками. С воспитателями. С родителями. Со специалистами. Непосредственно-образовательная деятельность. Консультации по использованию музыкального материала в режимных моментах.
-
Участники проекта
Дети логопедической , подготовительной к школе групп 6-7 лет, родители, воспитатели, специалисты ДОУ.
-
Этапы реализации
1.Работа над спектаклем. Использованиеметодовактивизациимузыкально-исполнительскойдеятельностидетей. 2.Работа над спектаклем педагогом на музыкальных занятиях, ИЗО деятельности. 3.Создание условий игры в «театр» в роли актёров, зрителей, контролёров, билетёров, рисование афиш, билетов и др. 4.Использовать театрализованное представление. Как фрагмент праздничного концерта или утренника, посещение театров, просмотр спектаклей, использование театральных игр (настольных, стендовых игр-драматизаций). 5.Провести через все виды детской деятельности решение задач, направленных на формирование в детях творческого начала.
-
Пробные репетиции
Логопедическая группа, проводит пробные репетиции с воспитателем Мельчановой М.Н
-
Логопедическая группа, проводит пробные репетиции с воспитателем Мельчановой М.Н и музыкальным руководителем Чупановой А.В
-
Взаимодействие педагогов и детей в процессе репетиции
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.