Презентация на тему "Детское экспериментирование как средство формирования познавательной активности детей"

Презентация: Детское экспериментирование как средство формирования познавательной активности детей
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Детское экспериментирование как средство формирования познавательной активности детей", состоящую из 15 слайдов. Размер файла 1.13 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Детское экспериментирование как средство формирования познавательной активности детей
    Слайд 1

    ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ

  • Слайд 2

    Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. К.Е. Тимирязев

  • Слайд 3

    Центр экспериментирования

  • Слайд 4

    Основные характеристики детского экспериментирования: Детское экспериментирование - особая форма поисковой деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы целеобразования, процессы возникновения и развития новых мотивов личности, лежащих в основе самодвижения. Саморазвития. В детском экспериментировании наиболее мощно проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений, новых знаний, на получение новых продуктов творчества (продуктивная форма экспериментирования) Детское экспериментирование - стержень любого процесса детского творчества. Деятельность экспериментирования пронизывает все сферы детской жизни, все виды деятельности, в том числе и игровую.

  • Слайд 5

    Задачи: Формирование целостной картины мира (способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей.) Развитие собственного познавательного опыта ребенка; Расширение перспектив развития поисково – познавательной деятельности детей (развивающая среда, специально подготовленные проблемные ситуации и др.); Поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности. Формировать умения детей делать выводы на основе практического опыта и применять его.

  • Слайд 6

    «Поймали воздух!» «Сколько воздушных пузырьков!»

  • Слайд 7

    «А я знаю, с какой стороны сегодня дует ветер!» «Нам интересно наблюдать за силой ветра»

  • Слайд 8

    «Измеряем глубину снега на участке» «Из мокрого снега легко лепить!»

  • Слайд 9

    «Принесли снег в группу. И что?» «А снег в ладошке быстро тает!»

  • Слайд 10

    «Песенка воды» «Тонет – не тонет»

  • Слайд 11

    «Песок в воде не растворяется!» «А глина растворилась!»

  • Слайд 12

    «Почки, вы где?» «Какой огромный корень!»

  • Слайд 13

    «Чистота – залог здоровья!» «Мы знаем, как ухаживать за растениями»

  • Слайд 14

    «Мы знаем как ухаживать за растениями» «Прополка цветов- мужское дело»

  • Слайд 15

    Детское экспериментирование, будучи внутренне мотивированной деятельностью, таит в себе огромный потенциал для формирования познавательной активности и самостоятельности у дошкольников.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке