Содержание
-
Тема: Деятельность социального педагога в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся
Выполнил: социальный педагог Яшникова С.А.
-
Сопровождение – это взаимодействие сопровождающего и сопровождаемого, направленное на разрешение жизненных проблем развития.Психолого-педагогическое сопровождение – это целостная системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного и развития каждого ребенка.
-
Федеральный закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации» Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями»
-
Цели психолого-педагогического сопровождения
Систематически отслеживать психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития Формировать у детей способности к саморазвитию, самопознанию и самоопределению Создать специальные социально-психологические условия для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении
-
Задачи психолого-педагогического сопровождения
-
Принципы социально-психологического сопровождения
-
Потребности детей с отклонениями в интеллектуальном развитии
Доступность учебного материала Использование методов и приемов, облегчающих усвоение учебного материала Постоянный контроль и конкретная помощь со стороны учителя Формирование знаний и умений, способствующих социальной адаптации Трудовая и профессиональная подготовка Создание психологически комфортной среды
-
-
Деятельность социального педагога Цели
Создание благоприятных условий для развития личности ребенка Оказание помощи ребенку в социализации Защита ребенка в его жизненном пространстве Оказание помощи в профопределении и постинтернатной адаптации
-
Основные направления деятельности социального педагога
Диагностическое Прогностическое Охранно-защитная Коррекционная Социально-педагогическая Коммуникативная Социально-психологическая Социально-бытовая Консультативное
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.