Содержание
-
Диагностические методы изучения личности учащихся начальных классов
Учитель начальных классов МБОУ СШ № 8 Ширеева Н.А.
-
Функции психолого - педагогической диагностики Информационная Прогнозирующая Оценочная Развивающая
-
Основные методы педагогической диагностики: Беседа Метод наблюдения Опрос Проективные методы Анкетирование Графические методы Рисуночные методы Сочинения
-
Десять моих "Я" Я - умный. Я - красивый. Я - воспитанный. Я - добрый. Я - ... Я - ...
-
Мои любимые вещи Любимый цвет – Любимое имя – Любимое дерево – Любимый цветок – Любимый урок – и т.д.
-
Самореклама
-
Сказка о моем портфеле. Необычная история об обычном дневнике. Сказочные каникулы. Необычные приключения обычного школьника. Сказочная история о том, как… Сказки
-
Что у меня на сердце? Легко на сердце… Тяжело на сердце…
-
Высокая температура - человеку плохо, тревожно – 38, 39, 40, 41 градусов. Нормальная температура тела человека 36,6 градусов. У него нет тревоги, все хорошо, все получается, он здоров. Температура у человека может быть и 35 градусов. При такой температуре человек испытывает слабость, усталость, отсутствие интереса и желания что-либо делать. Например: русский язык – 39 гр., математика – 36,6 гр. Градусник
-
Краски Урок Книга Учитель Школа Портфель Столовая Перемена Учебник
-
Фотография Маша Лена Миша Оля Саша Таня Гриша Толик Я Гоша Маша Оксана
-
Мое самое любимое занятие. Мой самый любимый предмет. Мой самый счастливый день в школе. Мой выходной день. Мои школьные трудности. Сочинение
-
Хорошая школа – это… Плохая школа – это… Хороший ученик – это… Плохой ученик – это… Хороший учитель – это… Плохой учитель – это… Хороший урок – это… Плохой урок – это… Что такое хорошо и что такое плохо
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.