Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №33 «Земляничка»Презентацияна тему«Дидактическая игра, её роль в развитии дошкольников первой младшей группы»Воспитатель: Абрамова Ирина Юрьевна
-
Дидактическая игра –это такая деятельность, смысл и цель которой дать детям определенные знания и навыки, развитие умственных способностей. Дидактические игры – это игры, предназначенные для обучения.
-
Дидактическая игра способствует развитию:
Наблюдательности Сообразительности Творчеству Самостоятельности Развитию внимания Закрепляет сенсорный опыт Развитию речи
-
Классификации дидактических игр
По содержанию дидактические игры делятся на игры по развитию речи, формированию математических представлений, музыкальные игры и т.д. По наличию игрового материала игры делятся на: игры с предметами и игрушками, настольно-печатные, словесные.
-
Картотека дидактических игр для детей первой младшей группы
-
Дидактическая игра «Тучки потеряли капельки»Цель игры: развивать умение соотносить группы предметов по цвету, различать количество предметов, формировать представления о цвете.
-
Дидактическая игра «Найди домик фигурке»Цель: учить правильно определять цвет, форму, размер; действовать путем прикладывания.
-
Дидактическая игра «Путаница»Цель: развивать умение различать цвета форму, развивать элементарные умения группировать предметы по цвету и форме, и зрительно их соотносить.
-
У детей младшего возраста наглядность действует сильнее, чем слово, поэтому целесообразнее объяснение правил объединять с показом игрового действия.
-
Дидактическая игра «Построй башню»Цель: закреплять знания детей о цвете и размере, умения различать и находить нужную фигуру по размеру.
-
Дидактическая игра «Один-много»Цель: развивать умение различать количество предметов: «много» и «один», способствовать формированию умения обследовать формы предметов и называть их цвета.
-
Дидактическая игра «Кто что ест?»Цель: закреплять знания детей о животных (что они едят) развивать мышление, внимание, память.
-
Развитие мелкой моторики, как средство развития речи детей
-
Известный всем нам писатель ДжанниРодари утверждал, что «именно в игре ребёнок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать – вот, что необходимо ребёнку».
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.