Содержание
-
МБДОУ «Плешановский детский сад №2»
Дидактическая игра – как средствоформирования правильного звукопроизношения детей дошкольного возраста
-
Без речи нет ни сознания, ни самосознанияЛ. С. Выготский
-
Статистика показывает, что в настоящее время наблюдается увеличение количества детей с дефектами речи.
-
Цель исследования – выявить детей с нарушениями звукопроизношения , создать систему дидактических игр с выделением воспитательных, образовательных, коррекционных задач.
-
Методы и приемы :
-дыхательная гимнастика; -артикуляционная гимнастика; -пальчиковые игры; -словесные игры; -чистоговорки; -речевые игры -
-
Дыхательная гимнастика
-
Правильное дыхание важно для развития речи
-
Артикуляционная гимнастика – упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, мягкого неба, нижней челюсти), необходимые для правильного звукопроизношения.
-
-
«Часики»
-
«Ум ребенка находится на его пальчиках»В.А.Сухомлинский
Пальчиковая гимнастика
-
-
Игры и упражнения для развития мелкой моторики
-
Словесные игры, чистоговорки, речевые игры.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.