Презентация на тему "ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ"

Презентация: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ", состоящую из 9 слайдов. Размер файла 1.39 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ
    Слайд 1

    МДОАУ «Детский сад № 91 «Росинка» г. Орска» ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ в рамках творческой лаборатории «Педагогическая мастерская коммуникативного развития дошкольников в период апробации ФГОС ДО» на тему: «Дидактическая игра как средство развития коммуникативных навыков дошкольников» Подготовила: Воспитатель I КК Сидалинова Г.Р. Орск, 2015

  • Слайд 2

    Игра для ребёнка -

    это радость и удовольствие; облегчает адаптационный период; имеет значение для умственного развития; окно в мир взрослой жизни; способствует развитию речи коммуникативных навыков.

  • Слайд 3

    Цель: выявить влияние дидактических игр на развитие коммуникативных способностей дошкольников и апробировать на практике.

    Задачи: Изучить сущность понятия «Развитие коммуникативных способностей дошкольников». Определить исходные уровни развития коммуникативных умений дошкольников. 3. Выявить возможности дидактических игр на развития коммуникативных способностей дошкольников и апробировать на практике. Проанализировать уровень знаний родителей о сформированности коммуникативных умений детей.

  • Слайд 4

    Работа в моей группе, по успешности процесса формирования коммуникативных способностей дошкольников велась по следующим направлениям:

    наполнение предметной среды, то есть создание условий, о чем гласит ФГОС ДО; создание положительной мотивации на общение.

  • Слайд 5

    Ситуации на мотивацию к общению:

    1 ситуация«Скоро Новый год, а игрушки купить забыли. Чем украсить ёлку?» 2 ситуация«Надо расчистить дорожку от снега, а лопатки нет. Как расчистить дорожку?»

  • Слайд 6

    Ознакомиться со сборником можете на сайте консультпункта 91

    http://konsultpunkt91.jimdo.com/

  • Слайд 7

    Проблемные ситуации:

    Ситуация 1.Ваня и Петя играли в игру (с кубиками). Сначала выигрывал Петя. Но когда стал выигрывать Ваня, Петя не доиграл, бросил кубики и сказал, что не будет больше играть. Ваши действия как воспитателя. Какие дидактические игры может использовать воспитатель для корректировки Петиного поведения Ситуация 2.В поведении Мити (5 лет), мальчика очень активного, энергичного, интеллектуально хорошо развитого, воспитательница заметила два психологических факта: Его стремление командовать сверстниками. Его неумение выслушивать не очень складную речь сверстников. Сделайте прогноз: как могут развиваться взаимоотношения Мити со сверстниками в дальнейшем. Какие дидактические игры может использовать воспитатель для корректировки Мишиного поведения.

  • Слайд 8

    Дидактическая игра «Что происходит с осликами?»

    Цель игры:научить детей решать конфликтные ситуации, не прибегая к насилию.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание! До новых встреч!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке