Содержание
-
Создание проблемных ситуаций в процессе образовательной деятельности с целью речевого развития дошкольников
Подготовили: воспитатели Сидалинова Г.Р. Ермакова Т.С. Орск, 2015 г.
-
4 вида игровых обучающих ситуаций
1 2 ситуации - иллюстрации, ситуации - упражнения, ситуации - проблемы, ситуации - оценки.
-
3 Проблемная ситуация -состояние умственного затруднения детей, вызванное недостаточностью ранее усвоенных ими знаний и способов деятельности для решения познавательной задачи, задания или учебной проблемы.
-
Проблемные ситуации:
4 Ситуация 1.Ваня и Петя играли в игру (с кубиками). Сначала выигрывал Петя. Но когда стал выигрывать Ваня, Петя не доиграл, бросил кубики и сказал, что не будет больше играть. Ваши действия как воспитателя. Какие дидактические игры может использовать воспитатель для корректировки Петиного поведения Ситуация 2.В поведении Мити (5 лет), мальчика очень активного, энергичного, интеллектуально хорошо развитого, воспитательница заметила 2 психологических факта: Его стремление командовать сверстниками. Его неумение выслушивать не очень складную речь сверстников. Сделайте прогноз: как могут развиваться взаимоотношения Мити со сверстниками в дальнейшем. Какие дидактические игры может использовать воспитатель для корректировки Мишиного поведения.
-
Д/и игра «Что происходит с осликами?»
5 Цель игры: научить детей решать конфликтные ситуации, не прибегая к насилию.
-
Как развивать у дошкольников речевую активность?
6
-
Ознакомиться со сборником проблемных ситуаций можете на сайте консультпункта 91
http://konsultpunkt91.jimdo.com/
-
Спасибо за внимание!
8
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.