Содержание
-
Дидактические и речевые игры о родном посёлке.
-
Беседа о гербе:
Цель: закрепление знаний детей о гербе родного посёлка. Активизация словаря. Как ты думаешь, что означает герб нашего посёлка? Как бы ты назвал форму герба? Какие цвета присутствуют на гербе? Что изображено на гербе? Подумай, зачем нашему посёлку герб?
-
Назови ласково!Цель: развитие речи детей, умение образовывать ласково-уменьшительные слова.
Посёлок - ……. Улица - …….. Дом - …….. Флаг - ……. Праздник - ………
-
Какое из этих животных не живет в лесах родного посёлка?Цель: закрепление знаний о животных родного края.
-
Какие из этих птиц не живут в лесах родного посёлкаЦель: закрепление знаний о птицах родного края.
-
Отгадай название реки:Цель: совершенствование умения детей решать ребусы. Развитие логического мышления
-
Экскурсия
Цель: развитие умения ориентироваться в родном посёлке. Закрепление знаний о его достопримечательностях. Дети садятся на стульчики, поставленные в 2 ряда, как сиденья в автобусе. На переднем стульчике сидит «водитель». Он держит в руках воображаемый руль. Один ребенок одет в костюме светофора. Дети: Мы в автобус дружно сели И в окошко посмотрели. Наш шофер педаль нажал, И автобус побежал. Дети ритмично покачиваются, водитель «крутит руль». Светофор: Стоп! Машинам красный свет. Дальше вам дороги нет. Посмотрите-ка в окошки И подумайте немножко: Что за здание перед вами?
-
СОСТАВЬ РАССКАЗ О СВОЕМ РОДНОМ ПОСЁЛКЕ ПО ПЛАНУ:
А) Как называется твой посёлок? Б) Главная улица в твоём посёлке? В) Главные достопримечательности твоего любимого посёлка. Г) Твое отношение к родному посёлку.
-
СОСТАВЬ НЕБОЛЬШОЙ РАССКАЗ ПО СЛЕДУЮЩЕМУ ПЛАНУ:
А) Назови адрес, по которому ты живешь. Б) Почему нужно знать свой адрес? В) Кому можно говорить свой адрес, а кому — нет?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.