Содержание
-
«МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД БРАТСК»»
-
Тип проекта
По содержанию: интегративный По характеру участия ребёнка: от зарождения идеи и до получения результата По характеру контактов: средний и старший дошкольный возраст По количеству участников: групповой По продолжительности: краткосрочный Сроки реализации проекта: 5 дней с 7.12. – 11.12. декабря
-
Актуальность
Патриотическое чувство не возникло само по себе. Это результат очень длительного воздействия на человека, начиная с детства. В результате систематической. Целенаправленной работы у детей может быть сформированы чувства патриотизма. Дети должны знать историю образования нашего города, должны знать достопримечательности и почетных граждан города Братска.
-
Цель
Формировать у детей познавательный интерес к родному городу, представления о его достопримечательностях, великих людях, чей труд является предметом славы и гордости.
-
Предварительная работа старшая группа
Физическое воспитание - Оформление наглядной агитации (изготовление афиш, плакатов, информационного стенда, пригласительных билетов) . - Формирование отрядов из детей старшего дошкольного возраста с назначением капитанов команд , выбором названия команды , соответствующей теме проекта. - Подготовка эмблем и отличительных знаков, атрибутики. - Планирование занятий на патриотическую тематику : знакомство с художественными произведениями; рассматривание иллюстраций и альбомов; разучивание подвижных игр, танцев, эстафет; знакомство с главными символами города (герб) - Проведение комплекса утренней гимнастики на тему “Мы -братчане”. В группе Изучение литературы по данной теме Определить направление по работе с детьми и родителями Подбор наглядного материала Подбор детско-художественной литературы Подбор подвижных игр, эстафет Экскурсия родителей с детьми к мемориалу «Славы»
-
Способы реализации
Старшая группа Беседа с детьми на тему «Город, в котором я живу» «Придумай и изобрази свой герб города Братска»- совместная работа детей и родителей Разучивание стихотворений Прослушивание песен о Братске «Прощание с Братском» Беседа на тему «Любимые улицы» Участие в выставку рисунков и поделок « Мой город» Д/и « Назови свой адрес», « Найди свой дом», «Четвертый лишний», «Назови ласково», «Узнай здание по силуэту» Рисование «С кем я живу», «Мой дом» С/и «Семья», «Мы строим наш город будущего» Загадывание загадок о городе, животных Фотовыставка « Город прошлого» Чтение рассказов, стихов о жизни городов, слушание стихотворений поэтов родного города о Братске. беседа, о родном городе «С Днём Рождения город Братск» Аппликация «Мой город Братск» . Просмотр видео о Братске «Виртуальная экскурсия по городу» С/и «Детский сад», «Город, в котором я живу» Фотовыставка «Достопримечательности города» Средняя группа
-
Результат работы(продукт)
-
Фотовыставка «Достопримечательности города»
-
Итоговый продуктСпортивное развлечение «Мой любимый город Братск!»
-
Предполагаемый результат
Для детей Предполагаем, что за время реализации проекта «Мой любимый город Братск!» уровень сформированности знаний о празднике, патриотических чувств у детей значительно повысится. Дети смогут оценить подвиг людей, которые несмотря на трудности и тяжелые условия жизнедеятельности покорили бурную реку Ангару, построили Братскую ГЭС и город Братск. Смогут проникнуться гордостью за свой народ. Благодаря этому проекту укрепятся детско-родительские отношения, расширится кругозор и обогатится словарный запас детей. Особенность этого проекта, на наш взгляд, в том, что вместе с семьей мы не только будем познавать и осваивать новое, но и будем активно трудиться и отдыхать в одной команде «Воспитатели – дети – родители», где родители превратятся из наблюдателей в активных участников жизни детей в детском саду. Для родителей
-
Для воспитателей
- повышается качество образовательного процесса; - проектный метод-это один из методов развивающего обучения, т. к. в его основе лежит развитие познавательных навыков детей, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве; - развитие критического и творческого мышления; - способствует повышению компетентности педагогов. Таким образом, освоение педагогами технологии проектирования позволит повысить уровень их профессионального мастерства и создать в ДОУ условия для эффективной воспитательно - образовательной работы.
-
Оценка результатов проекта
Для детей: Дошкольники познакомились и заинтересовались историей родного города, стали непосредственными участниками праздничных мероприятий, посвященных юбилею Братска Для родителей: Родители активно трудятся в процессе реализации проекта и работают в одной команде «Воспитатели-дети-родители и превращаются из наблюдателей в активных участников жизни детей в детском саду.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.