Презентация на тему "Дипломная работа на тему :«Гендерный анализ современных российских СМИ»"

Включить эффекты
1 из 5
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Дипломная работа на тему :«Гендерный анализ современных российских СМИ»". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Дипломная работа на тему :«Гендерный анализ современных российских СМИ»
    Слайд 1

    Дипломная работа на тему :«Гендерный анализ современных российских СМИ»

    Студентки Моисеевой Елены

  • Слайд 2

    Введение.

    Объектом нашего исследования являются современные российские СМИ. Предметом – гендерные особенности презентации образов мужчин и женщин в современных российских СМИ. Целью исследования стало изучение гендерных особенностей современных российских СМИ, их проявлений в печатных и электронных средствах массовой информации. Задачи: 1. проанализировать современные российские СМИ с точки зрения гендерных проблем; 2. выявить специфику гендерной стереотипизации в различных печатных, электронных и цифровых СМИ; 3. выявить особенности репрезентации образов женщин и мужчин в современных российских СМИ. Гипотеза: современные СМИ во многом отражают традиционалистский тип гендерных отношений, ориентированный главным образом на патриархальные устои.

  • Слайд 3

    Введение

    В качестве эмпирической базы в работе были использованы следующие материалы развлекательных передач федеральных каналов: «Клуб бывших жен», «Модный приговор», «Снимите это немедленно», «Деловые женщины», «Счастливая женщина», «Оружие», «Баня», «Мотор», «Винная карта» и «Сага о рыбалке». Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы. Кратко обозначим основные рассматриваемые в каждом разделе проблемы. Во введении дана общая характеристика исследования, формулируются его актуальность, цели и задачи. Первая глава посвящена Проблемам гендерного неравенства в современном российском медиапространстве. Во второй главе рассматриваются методы, цели, образы мужчин и женщин в современных российских СМИ, а так же исследование стереотипов образных составляющих мужчин и женщин. В заключении представлены основные выводы по проведенному исследованию.

  • Слайд 4

    Актуальность

    Актуальность выбранной темы определяется тем, что вопрос о наличии гендерного аспекта в материалах современных СМИ зависит не только от формы средств коммуникаций, но также и от его базовых приоритетов в отражении существующей действительности. Актуальность исследования позволяет определить приоритетную проблему, которая заключается в постановке вопроса о формировании приоритетных образных составляющих объекта в соответствии с его принадлежностью к полу. Фактически, не взирая на существующие тенденции к эмансипации на уровне СМИ, гендерные стереотипы все еще продолжают играть значительную роль, обусловливая содержание контента как в печати, так в видео и аудио.

  • Слайд 5

    Заключение

    В результате проведенного в контексте работы анализа было выявлено, что часть телепередач современного телевидения имеет весьма выраженную гендерную специфику, которая отражается в ориентированности передач на мужской и женский контингент. При этом женский контингент для телевидения представляется приоритетным, так как значительное число развлекательного теле-контента явно ориентировано именно на женскую аудиторию. Исходя из проанализированных сюжетных линий, многие женщины просто не воспринимают свои возможности и способности адекватно. Они отказываются, даже не попытавшись в связи с тем, что общественное мнение закрепило в ней уверенность в том, что она с этим не справится. В отличие от качеств, приоритетных для мужчины, от женщины ожидается подход, более ориентированный на контакт, уступки. Следует отметить, что современное развлекательное телевидение еще во многом ориентировано на включение гендерного стереотипа, как одной из составляющих содержания развлекательных программ. Стереотипное мышление отражается во многих составляющих. Начиная от восприятия роли женщины в социуме и заканчивая уровнем ее интеллектуального развития. Таким образом, в контексте работы была подтверждена гипотеза о том, что современные СМИ еще во многом ориентированы на гендерные стереотипы и в качестве приоритетной модели продвигают патриархальные отношения. .

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке