Презентация на тему "Доклад «Особенности формирования профессиональной компетентности учителя начальных классов в соответствии с обновленными ФГОС НОО»"

Презентация: Доклад «Особенности формирования профессиональной компетентности учителя начальных классов в соответствии с обновленными ФГОС НОО»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.59 Мб). Тема: "Доклад «Особенности формирования профессиональной компетентности учителя начальных классов в соответствии с обновленными ФГОС НОО»". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад «Особенности формирования профессиональной компетентности учителя начальных классов в соответствии с обновленными ФГОС НОО»
    Слайд 1

    Вологжина Надежда Константиновна

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Биритская средняя общеобразовательная школа Учитель нач.классов, высшая квалификационная категория «Особенностиформированияпрофессиональнойкомпетентности учителя начальныхклассов в соответствии с обновленными ФГОС НОО»

  • Слайд 2

    «Учитель, с одной стороны, отдает,а с другой стороны, как губка, впитывает всебя, берет все лучшее от народа,и это лучшее снова отдает детям».                      М.И. Калинин

  • Слайд 3

    СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ

    Это человек, способный создавать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, самостоятельно формулировать вопросы для себя в процессе изучения материала, полнее реализовывать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов, поощрять их индивидуальные склонности и дарования.  

  • Слайд 4

    Задача образования - помочь ученикам освоить такие способы действия, которые окажутся необходимыми в их жизни, помочь учащимся этот выбор сделать осознанно, то есть объективно оценить свои силы и возможности, способности, интересы и склонности.

  • Слайд 5

    Профессионализм- особое свойство людей готовых систематически, эффективно и надёжно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. Профессионализм- такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям.

  • Слайд 6

    «Не ограничивайте себя. Многие люди ограничивают себя только тем, что, как они считают, они умеют делать. Вы можете достичь намного больше. Нужно только верить в то, что вы делаете»  Мэри Кей Эш

  • Слайд 7

    Компетентность – это способность учителя действовать в ситуации неопределенности. Чем выше неопределенность, тем значительнее эта способность.

  • Слайд 8

    Компетентностная модель учителя: Ценности, принципы и цели. Профессиональные качества. Ключевые компетенции. Педагогические методы, способы и технологии. Профессиональные позиции.

  • Слайд 9

    Компетентностныйподход

    Образование для жизни, для успешной социализации в обществе и личностного развития. Оценивание самому планировать свои образовательные результаты и совершенствовать их в процессе постоянной самооценки. Разнообразные формы организации самостоятельной.

  • Слайд 10

    Профессиональная компетентность педагога- это единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм.

  • Слайд 11

    «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь»,- гласит китайская народная мудрость.

  • Слайд 12

    "Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, – в самом ребенке, в его отношении к знаниям и к вам, учителю. Это – желание учиться, вдохновение, готовность к преодолению трудностей. Заботливо обогащайте эту почву”. В.А.Сухомлинский

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке