Содержание
-
Вологжина Надежда Константиновна
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Биритская средняя общеобразовательная школа Учитель нач.классов, высшая квалификационная категория «Особенностиформированияпрофессиональнойкомпетентности учителя начальныхклассов в соответствии с обновленными ФГОС НОО»
-
«Учитель, с одной стороны, отдает,а с другой стороны, как губка, впитывает всебя, берет все лучшее от народа,и это лучшее снова отдает детям». М.И. Калинин
-
СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ
Это человек, способный создавать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, самостоятельно формулировать вопросы для себя в процессе изучения материала, полнее реализовывать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов, поощрять их индивидуальные склонности и дарования.
-
Задача образования - помочь ученикам освоить такие способы действия, которые окажутся необходимыми в их жизни, помочь учащимся этот выбор сделать осознанно, то есть объективно оценить свои силы и возможности, способности, интересы и склонности.
-
Профессионализм- особое свойство людей готовых систематически, эффективно и надёжно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. Профессионализм- такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям.
-
«Не ограничивайте себя. Многие люди ограничивают себя только тем, что, как они считают, они умеют делать. Вы можете достичь намного больше. Нужно только верить в то, что вы делаете» Мэри Кей Эш
-
Компетентность – это способность учителя действовать в ситуации неопределенности. Чем выше неопределенность, тем значительнее эта способность.
-
Компетентностная модель учителя: Ценности, принципы и цели. Профессиональные качества. Ключевые компетенции. Педагогические методы, способы и технологии. Профессиональные позиции.
-
Компетентностныйподход
Образование для жизни, для успешной социализации в обществе и личностного развития. Оценивание самому планировать свои образовательные результаты и совершенствовать их в процессе постоянной самооценки. Разнообразные формы организации самостоятельной.
-
Профессиональная компетентность педагога- это единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм.
-
«Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь»,- гласит китайская народная мудрость.
-
"Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, – в самом ребенке, в его отношении к знаниям и к вам, учителю. Это – желание учиться, вдохновение, готовность к преодолению трудностей. Заботливо обогащайте эту почву”. В.А.Сухомлинский
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.