Презентация на тему "ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ В ОБОГАЩЕНИИ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ"

Презентация: ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ В ОБОГАЩЕНИИ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ В ОБОГАЩЕНИИ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ". Содержит 13 слайдов. Скачать файл 0.43 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ В ОБОГАЩЕНИИ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Цель: способствовать активизации речи детей через движения Задачи: Формировать и обогащать словарь детей посредством двигательной активности. Развивать чувство ритма речевых и неречевых движений.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Работа по развитию обогащению словарного запаса детей включается в любую форму физкультурно-оздоровительных мероприятий с учетом особенностей возраста, здоровья, физического развития дошкольников. Всякая двигательная активность не будет наиболее интересна для ребенка без использования в утренней гимнастики, на занятиях физкультурой, в подвижных играх, в самостоятельной двигательной деятельности; словесных игр; без подвижной игры со стихотворным текстом. Заботиться о своевременном развитии речи ребенка необходимо с первых недель его жизни: развивать слух, внимание, разговаривать, играть с ним, развивать его двигательные умения. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь.

  • Слайд 7

    Когда ребенок овладевает двигательными умениями и навыками, развивается координация движений. Обучение движениям происходит при участии речи. Точное, динамичное выполнение упражнений для ног, туловища, рук, головы подготавливает совершенствование движений артикулярных органов: губ, языка, нижней челюсти и т.д. ,

  • Слайд 8

    Особенно тесно связано со становлением речи развитие тонких движений пальцев рук. Движения рук, в частности упражнения для пальцев являются хорошим стимулом не только для своевременного (на 2- ом году жизни ребенка) возникновения речи, но и дальнейшего ее совершенствования. Двигательная активность увеличивает запас слов, способствует осмысленному их использованию.

  • Слайд 9

    Особый интерес для педагогов составляют двигательно-речевые средства. Они часто используются на занятиях при динамической паузе, при автоматизации звуков, при развитии умений координировать движения с речью( игра "У медведя во бору"). Стихотворения подбираются так, чтобы соотнести ритм стихотворной строки с движениями рук, ног, и туловища( Зайка серенький сидит"). Длина строки должна быть средней, чтобы подобрать к ней соответствующее движение. ,

  • Слайд 10

    Освоению каждого упражнения способствуют музыка и стихотворные строчки, которые приучают ребенка выполнять задания в определенном ритме, координируя движения и речь. Этот прием особенно важен для детей с речевыми расстройствами.

  • Слайд 11

    Освоению каждого упражнения способствуют музыка и стихотворные строчки, которые приучают ребенка выполнять задания в определенном ритме, координируя движения и речь. Этот прием особенно важен для детей с речевыми расстройствами.

  • Слайд 12

    Таким образом, двигательная активность детей и соблюдение соответствующего режима играют большую роль в обогащении словаря детей. При тесной взаимосвязи трех компонентов – речи, музыки и движения, активно укрепляется мышечный аппарат ребенка, развиваются его голосовые данные; детские эмоции, которые, в свою очередь, положительно сказываются на разработке детской мимики. Все это вместе взятое позволяет повысить интерес ребенка к занятиям и пробудить его мысль и фантазию.

  • Слайд 13

    Следовательно, сочетание речи и движения под музыку является очень важным компонентом на пути исправления речевых и двигательных недостатков детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации