Презентация на тему "«Эффективность использования современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы»"

Презентация: «Эффективность использования современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы»
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "«Эффективность использования современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы»". Содержит 24 слайдов. Скачать файл 0.41 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Эффективность использования современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы»
    Слайд 1

    Презентация из опыта работы«Эффективность использования современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы»

    Подготовил: учитель русского языка и литературы МБОУ «Благодарновская СОШ»

  • Слайд 2

    Что же даёт школе внедрение современных образовательных технологий:

    повышение качества знаний учащихся; изменение микроклимата в школе, уменьшение числа конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса; изменение профессиональной позиции педагогов – это творческий подход к организации учебно-воспитательного процесса в классе; активной жизненной позиции всех: и взрослых и детей; создание воспитательной системы в школе, способствующей повышению степени самостоятельности учащихся в образовательном процессе. Совершенствование качественных характеристик личности учащихся.

  • Слайд 3

    Цель личностно-ориентированногообучения:

    создание условий для познавательной активности учеников.

  • Слайд 4

    Создание положительной мотивации к уроку:

    Чтение стихотворения Друзья! Моя задача такова – Открыть вам, как построены слова,Какие их морфемы составляют,Какую роль в словах они играют.

  • Слайд 5

    Прием перепутанной логической цепочки:

  • Слайд 6

    Приемы совместного целеполагания:

    Решение проблемного вопроса или формирование проблемы на основе жизненного опыта учащихся Использование наглядного образа, объекта (незаконченная схема, таблица) Работа с материалом учебника “Ключевое слово” “Отсроченная догадка” “Удивительное рядом” “Мозговая атака” Актуализация знаний От рефлексии к целеполаганию “Скрытая ошибка” “Эпиграф”

  • Слайд 7

    Основа технологии развития критического мышления

  • Слайд 8

    Прием «ФИШБОУН»

    Проблема Причина Причина Факты Факты Вывод

  • Слайд 9

    «Перекрестная дискуссия».

    Татьяна - решительная - у нее открытое, чистое сердце - искренняя, чувственная - не способна предать, - была бы верной женой… Онегин - эгоист, причиняет Татьяне боль - не желает понять душу влюбленной девушки - не дает шанс ни ей, ни себе - обрекает себя на одиночество Онегин - честный, открытый, благородный человек - не способен лгать - не любит ее, ведь сердцу не прикажешь… Татьяна - живет в своем придуманном мире - создала себе образ некого идеального мужчину - слишком откровенная, не способна сдерживать свои эмоции…

  • Слайд 10

    Кластеры (гроздья)

    Ключевое слово Категория 1 Категория 4 Категория 3 Категория 2

  • Слайд 11

    «Знаю – хочу узнать – узнал».

  • Слайд 12

    Сказка А. Погорельского «Черная курица, или подземные жители».

  • Слайд 13

    Фаза вызова.

    Учащиеся формулируют вопросы, комментируя их. Учитель фиксирует их на доске. Возможные варианты: - Какие сказки Вы любили в детстве? Кто вам их рассказывал? - Когда вы научились читать? - Какие книги вы читали? - А в детстве вы сочиняли сказки? - Как вы придумали сказку о черной курице?

  • Слайд 14

    Фаза осмысления.

    Какую из пословиц вы бы предложили в качестве эпиграфа к уроку? 1. Трудно найти, легко потерять. 2. Только ума на деньги не купить. 3. Как прожил, так и прослыл. 4. Сам погибай, а друзей выручай. 5. Дал слово – сдержи его. 6. Что посеешь, то и пожнешь. 7. Долг платежом красен. 8. Учись на добро отвечать добром. 9. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. 10. Добро век не забудется.

  • Слайд 15

    Составление кластера.

    АЛЕША Умеет дружить? совестливый мечтательный одинокий «…мысленно переносился в старинные, давно прошедшие века…» «Не приписывай себе того, что тебе не принадлежит». Смотрел в дырочку, ждал волшебницу; «юное воображение бродило по страшным развалинам» Предательство «Пороки обычно входят в дверь, а выходят в щелочку».

  • Слайд 16

    Фаза рефлексии

    Представьте, что Алеша повзрослел. Напишите от его имени письмо близкому человеку.(Приём «Напиши письмо»)

  • Слайд 17

    Шесть шляп мышления

  • Слайд 18

    Прием «Зигзаг» или «Отсюда – сюда»

    Группа получает общее задание по теме Каждый член группы получает «свой» объект исследования Сбор информации об объекте Обмен информацией в группе Выделение общего для запоминания основной части таблицы Заполнение таблицы Написание совместного исследования по теме Презентация исследования 1 3 4 5 6 2 7 8

  • Слайд 19

    Прием «Чтение с остановками».Примерные вопросы.

    По названию предположите, о чем будет рассказ? Какие события могут произойти в описанной обстановке? Какие ассоциации вызывают у вас имена, фамилии героев? Что вы почувствовали, прочитав эту часть, какие ощущения у вас возникли? Какие ваши ожидания подтвердились? Что было неожиданным? Как вы думаете, чем закончится рассказ? Как вы бы закончили его? Что будет с героем после событий рассказа?

  • Слайд 20

    «Бортовые журналы»

  • Слайд 21

    Результаты учебных достижений обучающихся за последние три годаРусский язык

  • Слайд 22

    Результаты учебных достижений обучающихся за последние три годаЛитература

  • Слайд 23

    Качество знаний учащихся одного класса по русскому языку

  • Слайд 24

    Качество знаний учащихся одного класса по литературе

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке