Презентация на тему "Эффективные формы организации образовательной деятельности дошкольников в современных условиях"

Презентация: Эффективные формы организации образовательной деятельности дошкольников в современных условиях
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Эффективные формы организации образовательной деятельности дошкольников в современных условиях" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эффективные формы организации образовательной деятельности дошкольников в современных условиях
    Слайд 1

    «Эффективные формы организации образовательной деятельности дошкольников в современных условиях» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №18 «ЛУЧИК» ГОРОДА АЛУШТЫ Подготовила: Альчикова А.В., старший воспитатель

  • Слайд 2

    Коллективом нашего детского сада разработана основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад №18 «Лучик» города Алушты, на основе Примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. с учетом особенностей образовательного учреждения, возрастных особенностей, образовательных потребностей и запросов воспитанников и семьи. Разработанная программа предусматривает включение воспитанников в процессы ознакомления с региональными особенностями Крыма. На основе регионального компонента «Крымский веночек» сост. Мухоморина Л.Г. Основной целью работы в данном направлении является: Формирование у воспитанников МБДОУ «Детский сад №18 «Лучик» города Алушты целостных представлений об окружающей природе, социальной среде Крыма, месте человека в ней, чувства собственного достоинства, гармоническое проявление патриотических чувств и культуры общения.

  • Слайд 3

    Форма организации фронтальные индивидуальные групповые Основной формой организации воспитательно – образовательного процесса является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной Программой МБДОУ«Детский сад №18 «Лучик» города Алушты. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы МБДОУ «Детский сад №18 «Лучик» города Алушты.

  • Слайд 4

    Образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в группе. Совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организованная  образовательная деятельность

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Форма организации совместной деятельности педагогов с детьми по видам детской деятельности.

  • Слайд 7

    Важной особенностью организации воспитательно – образовательного процесса в МБДОУ «Детский сад №18 «Лучик» города является включение эффективных форм работы с детьми с использованием в рамках интеграции образовательных областей Игровые технологии Проектной деятельности Здоровьесберегающие технологии Информационно – коммуникативные технологии

  • Слайд 8

    Главная цель игровой технологии - создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей. Задачи: Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в условии знаний и умений за счет собственной активности ребенка. Подобрать средства активирующие деятельность детей и повышение ее результативности. Ценность педагогической технологии в том, что она: конкретизирует современные подходы к оценке достижений дошкольников; создает условия для индивидуальных и дифференцированных заданий. В МБДОУ «Детский сад №18 «Лучик» города Алушты для комплексного всестороннего развития - каждого ребёнка, игровая деятельность используется как: самостоятельная технология для освоения понятий, материала, лексических тем; как элемент обширной технологии; занятие или его часть; технология культурно - досуговой деятельности. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • Слайд 9

    ИНФОРМАЦИОННО – КОМУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В организации воспитательно – образовательного процесса МБДОУ «Детский сад №18 «Лучик» эффективность реализации основной образовательной программы является использование информационно – коммуникативных  технологий, что дает возможность расширить творческие способности педагога и оказывает положительное влияние на воспитание, обучение и развитие дошкольников: использование мультимедийных презентаций обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам;    движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка;   обладает стимулом познавательной активности детей; предоставляет возможность индивидуализации обучения; позволяет моделировать жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Здоровьесберегающие технологии В воспитательно-образовательный процесс активно внедряются следующие виды здоровьесберегающих технологий: Технологии стимулирования и сохранения здоровья  - подвижные игры - пальчиковая гимнастика - дыхательная гимнастика артикуляционная гимнастика - гимнастика для глаз - физкультминутки и динамические - релаксационные упражнения - утренняя гимнастика, бодрящая Технологии обучения здоровому образу жизни.   НОД образовательные области: «Физическое развитие », « Социально – коммуникативное развитие». экскурсии, развлечения, праздники, конкурсы, театрализованные сказки, викторины;- коммуникативные игры, к которым относятся- беседы, этюды, игры разной степени подвижности;- самомассаж - точечный самомассаж Коррекционные технологии направлены на  обеспечение  психического и социального здоровья ребенка-дошкольника. - сказкотерапия   -арт-терапия - песочнотерапия - технология музыкального -психогимнастика .  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке