Содержание
-
«Эффективные формы организации образовательной деятельности дошкольников в современных условиях» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №18 «ЛУЧИК» ГОРОДА АЛУШТЫ Подготовила: Альчикова А.В., старший воспитатель
-
Коллективом нашего детского сада разработана основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад №18 «Лучик» города Алушты, на основе Примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. с учетом особенностей образовательного учреждения, возрастных особенностей, образовательных потребностей и запросов воспитанников и семьи. Разработанная программа предусматривает включение воспитанников в процессы ознакомления с региональными особенностями Крыма. На основе регионального компонента «Крымский веночек» сост. Мухоморина Л.Г. Основной целью работы в данном направлении является: Формирование у воспитанников МБДОУ «Детский сад №18 «Лучик» города Алушты целостных представлений об окружающей природе, социальной среде Крыма, месте человека в ней, чувства собственного достоинства, гармоническое проявление патриотических чувств и культуры общения.
-
Форма организации фронтальные индивидуальные групповые Основной формой организации воспитательно – образовательного процесса является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной Программой МБДОУ«Детский сад №18 «Лучик» города Алушты. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы МБДОУ «Детский сад №18 «Лучик» города Алушты.
-
Образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в группе. Совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организованная образовательная деятельность
-
-
Форма организации совместной деятельности педагогов с детьми по видам детской деятельности.
-
Важной особенностью организации воспитательно – образовательного процесса в МБДОУ «Детский сад №18 «Лучик» города является включение эффективных форм работы с детьми с использованием в рамках интеграции образовательных областей Игровые технологии Проектной деятельности Здоровьесберегающие технологии Информационно – коммуникативные технологии
-
Главная цель игровой технологии - создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей. Задачи: Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в условии знаний и умений за счет собственной активности ребенка. Подобрать средства активирующие деятельность детей и повышение ее результативности. Ценность педагогической технологии в том, что она: конкретизирует современные подходы к оценке достижений дошкольников; создает условия для индивидуальных и дифференцированных заданий. В МБДОУ «Детский сад №18 «Лучик» города Алушты для комплексного всестороннего развития - каждого ребёнка, игровая деятельность используется как: самостоятельная технология для освоения понятий, материала, лексических тем; как элемент обширной технологии; занятие или его часть; технология культурно - досуговой деятельности. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
-
ИНФОРМАЦИОННО – КОМУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В организации воспитательно – образовательного процесса МБДОУ «Детский сад №18 «Лучик» эффективность реализации основной образовательной программы является использование информационно – коммуникативных технологий, что дает возможность расширить творческие способности педагога и оказывает положительное влияние на воспитание, обучение и развитие дошкольников: использование мультимедийных презентаций обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка; обладает стимулом познавательной активности детей; предоставляет возможность индивидуализации обучения; позволяет моделировать жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни.
-
-
-
Здоровьесберегающие технологии В воспитательно-образовательный процесс активно внедряются следующие виды здоровьесберегающих технологий: Технологии стимулирования и сохранения здоровья - подвижные игры - пальчиковая гимнастика - дыхательная гимнастика артикуляционная гимнастика - гимнастика для глаз - физкультминутки и динамические - релаксационные упражнения - утренняя гимнастика, бодрящая Технологии обучения здоровому образу жизни. НОД образовательные области: «Физическое развитие », « Социально – коммуникативное развитие». экскурсии, развлечения, праздники, конкурсы, театрализованные сказки, викторины;- коммуникативные игры, к которым относятся- беседы, этюды, игры разной степени подвижности;- самомассаж - точечный самомассаж Коррекционные технологии направлены на обеспечение психического и социального здоровья ребенка-дошкольника. - сказкотерапия -арт-терапия - песочнотерапия - технология музыкального -психогимнастика .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.