Содержание
-
Презентацию подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Артамонова Ольга николаевнаМБДОУ «Ермаковский детский сад»
-
«Организация экспериментальной деятельности дошкольников »
-
Экспериментально исследовательская деятельность Трудовые поручения Постановка вопросов проблемного характера Опыт Наблюдения Моделирование (создание моделей) Фиксация результатов Дидактические игры, беседы. Методы и приёмы
-
Оборудование для проведения опытов и исследовательской деятельности: – приборы-помощники: увеличительные стекла, весы , песочные часы, компас, магниты; бинокль – разнообразные сосуды из различных материалов (пластмасса, стекло, металл) разного объема и формы; – природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, птичьи перья, шишки, спил и листья деревьев, мох, семена и т. д.; – бросовый материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, дерева, пробки и т. д.; – технические материалы: гайки, скрепки, болты, гвозди, винтики, шурупы, детали конструктора и т. д.; – разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и др.; – красители: пищевые и не пищевые (гуашь, акварельные краски и др.); – медицинские материалы: пипетки, колбы, деревянные палочки, шприцы (без игл), мерные ложки, резиновые груши и др.; – прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла, сито, свечи и др.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
≪Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл≫. Климент АркадьевичТимирязев
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.