Содержание
-
ПОРТФОЛИО
Воспитателя МБДОУ детский сад № 2 с.Ижевское Ермаковой С.В.
-
Ермакова Светлана Владимировна Образование: высшее Рязанский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени С.А.Есенина, 1988 г. Специальность: педагогика и методика начального обучения Должность: воспитатель старшей группы Педагогический стаж: 29 лет Первая квалификационная категория по должности «воспитатель» ДОУ 19 февраля 2017 г.
-
Повышение уровня квалификации
-
Курсы повышения квалификации
-
Моя научно - методическая работа
-
Работа с родителями Основные задачи : создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями, атмосферы доброжелательности, взаимопонимания; вовлечение семьи в единое образовательное пространство; оказание помощи в овладении родителями психолого-педагогической культурой.
-
Формы работы с родителями: анкетирование; беседы родительские собрания; приобщение родителей к проведению мастер-классов (создание новогодней игрушки «Снеговик» 2016 г., плетение из бисера 2015 г.); посещение семьи ребенка; консультации в родительский уголок, выпуск буклетов, памяток; участие родителей в организации предметно-развивающей среды группы и участка, в проектной деятельности; участие родителей в творческих конкурсах («Зимняя сказка», «Конкурс новогодних игрушек», «Конкурс на лучшую снежинку», изготовление кормушек для птиц зимой, написание экологических сказок совместно с детьми), массовых мероприятиях детского сада; создание папок-передвижек в помощь родителям «Летние подвижные игры для детей», «Консультации для родителей по экологическому воспитанию детей»
-
Обобщение и распространение опыта. Защита информационного стенда на районном августовском педагогическом совете .
-
-
Рязанский педагогический областной форум дошкольных работников «Современный педагог: траектория профессионального развития».
Доклад «Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности»
-
-
Использование инновационных технологий в моей работе: здоровьесберегающие технологии; технология проектной деятельности; информационно-коммуникационные технологии; технология исследовательского обучения; технологии, ориентированные на отдельную личность (личностно-ориентированные); технология конструктивного взаимодействия детей разного возраста технология развития социальной компетентности (развитие социальной компетентности в конструктивном общении) игровые технологии (сказкотерапия, артпедагогика, кукольный театр) технология портфолио
-
Методы и приемы в моей работе Наглядные : наблюдение , метод демонстрации ( показ предметов — один из самых распространенных приемов обучения; показ образца — один из приемов, который используется при обучении изобразительной деятельности, конструированию; показ способа действий — используется на занятиях по развитию движений, музыкальных, изодеятельности; демонстрация картин, иллюстраций). Словесные: объяснение используется в процессе наблюдения явлений и рассматривания предметов, картин, в ходе упражнений.Рассказ - один из наиболее эмоциональных методов обучения.Чтение — расширяет, обогащает знания детей об окружающем, формирует способности детей к восприятию и пониманию художественной литературы. Практические методы обучения используются для познания действительности, формирования навыков и умений.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.