Презентация на тему "электронное портфолио воспитателя Ермаковой С.В."

Презентация: электронное портфолио воспитателя Ермаковой С.В.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"электронное портфолио воспитателя Ермаковой С.В." состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: электронное портфолио воспитателя Ермаковой С.В.
    Слайд 1

    ПОРТФОЛИО

    Воспитателя МБДОУ детский сад № 2 с.Ижевское Ермаковой С.В.

  • Слайд 2

    Ермакова Светлана Владимировна Образование: высшее Рязанский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени С.А.Есенина, 1988 г. Специальность: педагогика и методика начального обучения Должность: воспитатель старшей группы Педагогический стаж: 29 лет Первая квалификационная категория по должности «воспитатель» ДОУ 19 февраля 2017 г.

  • Слайд 3

    Повышение уровня квалификации

  • Слайд 4

    Курсы повышения квалификации

  • Слайд 5

    Моя научно - методическая работа

  • Слайд 6

    Работа с родителями Основные задачи : создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями, атмосферы доброжелательности, взаимопонимания; вовлечение семьи в единое образовательное пространство; оказание помощи в овладении родителями психолого-педагогической культурой.

  • Слайд 7

    Формы работы с родителями: анкетирование; беседы родительские собрания; приобщение родителей к проведению мастер-классов (создание новогодней игрушки «Снеговик» 2016 г., плетение из бисера 2015 г.); посещение семьи ребенка; консультации в родительский уголок, выпуск буклетов, памяток; участие родителей в организации предметно-развивающей среды группы и участка, в проектной деятельности; участие родителей в творческих конкурсах («Зимняя сказка», «Конкурс новогодних игрушек», «Конкурс на лучшую снежинку», изготовление кормушек для птиц зимой, написание экологических сказок совместно с детьми), массовых мероприятиях детского сада; создание папок-передвижек в помощь родителям «Летние подвижные игры для детей», «Консультации для родителей по экологическому воспитанию детей»

  • Слайд 8

    Обобщение и распространение опыта. Защита информационного стенда на районном августовском педагогическом совете .

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Рязанский педагогический областной форум дошкольных работников «Современный педагог: траектория профессионального развития».

    Доклад «Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности»

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Использование инновационных технологий в моей работе: здоровьесберегающие технологии; технология проектной деятельности; информационно-коммуникационные технологии; технология исследовательского обучения; технологии, ориентированные на отдельную личность (личностно-ориентированные); технология конструктивного взаимодействия детей разного возраста технология развития социальной компетентности (развитие социальной компетентности в конструктивном общении) игровые технологии (сказкотерапия, артпедагогика, кукольный театр) технология портфолио

  • Слайд 13

    Методы и приемы в моей работе Наглядные : наблюдение , метод демонстрации ( показ предметов — один из самых распространенных приемов обучения; показ образца — один из приемов, который используется при обучении изобразительной деятельности, конструированию; показ способа действий — используется на занятиях по развитию движений, музыкальных, изодеятельности; демонстрация картин, иллюстраций).  Словесные: объяснение используется в процессе наблюдения явлений и рассматривания предметов, картин, в ходе упражнений.Рассказ - один из наиболее эмоциональных методов обучения.Чтение — расширяет, обогащает знания детей об окружающем, формирует способности детей к восприятию и пониманию художественной литературы.  Практические методы обучения используются для познания действительности, формирования навыков и умений.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации