Содержание
-
Методическое объединение для музыкальных руководителей района «ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ» МБДОУ д/с № 16 х. Беднягина 2015 Разработала ст.воспитатель Е.В. Гутова
-
Цель МО: выявление и распространение опыта работы по использованию эффективных форм, методов и приёмов работы с детьми для совершенствования уровня педагогического мастерства музыкальных руководителей по музыкальному воспитанию Задачи: Познакомить с идеями по использованию элементов проектирования в музыкальных занятиях. Формировать желание педагогов поделится опытом работы по музыкальному воспитанию своих ОУ. Продолжать поиск эффективных форм, новых методов и приёмов работы, активизируя творческую фантазию педагогов в ходе МО. Развивать практические умения и навыки педагогов, повышая активность и коммуникативную компетентность музыкальных руководителей.
-
Ме «Танец с ложками»
-
НА ОПУШКЕ ННА ОПУШКЕ ВОЗЛЕН Н На На а Н ЧКИ К МАЛЕНЬКИЙ СТОИТ ПО РОЖКЕ К КУ ЗАЙЧИК СЕ НЬКИЙ БЕЖИТ
-
?
-
«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ»
-
Методическое объединение для музыкальных руководителей района «ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ» МБДОУ д/с № 16 х. Беднягина 2015 Составьте пословицу
-
Методическое объединение для музыкальных руководителей района «ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ» МБДОУ д/с № 16 х. Беднягина 2015 Из опыта работы муз. руководителя МБДОУ д/с № 16 Лебедевой Е.П. «Элементы проектирования в музыкальном воспитании дошкольников»
-
Задачи связанные с вхождением ребенка в мир музыки: Развитие музыкальной эрудиции и культуры дошкольников; Развитие ценностного отношения к музыке как виду искусства, музыкальным традициям; Развитие опыта восприятия музыкальных произведений: сопереживание музыкальным образам, настроениям, чувствам; Развитие звукового сенсорного и интонационного опыта дошкольников; МУЗЫКА выступает как один из возможных языков ознакомления детей с окружающим миром, миром предметов и природы и самое главное миром человека, его эмоций, переживаний и чувств.
-
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИНТЕЗ МЕТОДИК ПРОБЛЕМНЫЙ МЕТОД ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
-
Тема занятия (ставятся цели и задачи) 2. Проблемные вопросы (формулирует воспитатель) 3. Выдвигается гипотеза (после беседы , с использованием наводящих вопросов, выдвигают дети) 4. Исследовательская деятельность детей (виды деятельности предлагают дети). ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА:
-
Наблюдение; Дидактические игры по теме; Экспериментальная мастерская; Создание итогового продукта: - карточки-схемы; - презентации; - альбомы, рисунки; и другое ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ:
-
-
МУЗЫКА – могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребенка МУЗЫКА выступает как один из возможных языков ознакомления детей с окружающим миром, миром предметов и природы и самое главное миром человека, его эмоций, переживаний и чувств.
-
-
«Детство – самая счастливая пора жизни. Яркость и богатство впечатлений остаются в памяти навсегда … они греют нас своим светом всю жизнь! Считается, что ребенок, с раннего возраста погруженный в атмосферу радости, вырастет более устойчивым ко многим неожиданным ситуациям, будет менее подвержен стрессам и разочарованиям. Искренне желаем вам успехов в работе, счастья, благополучия в семье. Пусть дети радуют Вас!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.