Презентация на тему "Эмоциональное благополучие детей в логопедической группе"

Презентация: Эмоциональное благополучие детей в логопедической группе
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Эмоциональное благополучие детей в логопедической группе", состоящую из 27 слайдов. Размер файла 2.82 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эмоциональное благополучие детей в логопедической группе
    Слайд 1

    Подготовила: воспитатель Эртуганова Л.Б.. «Сохранение и укрепление психического здоровья дошкольников у детей с ОВЗ» (эмоциональное благополучие)»

  • Слайд 2

    Цель: Сохранение и укрепление психического  здоровья детей с ТНР.

  • Слайд 3

    Задачи:

    1.Разработать оптимальные пути сохранения и укрепления психического здоровья у детей с ОВЗ в условиях логопедической группы. 2.Способствовать поддержанию эмоционального благополучия детей в процессе коррекционно-воспитательной работы , средствами специальных игр и упражнений. 3.Обеспечить эмоциональный комфорт и позитивное психологическое самочувствие ребенка в процессе общения со сверстниками и взрослыми.

  • Слайд 4

    4. Обеспечить снятие напряжения, восстановить работоспособность. 5.Улучшать концентрацию внимания, снижать трудности переключения с одного вида деятельности на другой. 6.Укреплять психическое здоровье детей, как ведущего фактора, позволяющего, полноценно усваивать коммуникативные навыки. 7.Предотвратить состояние переутомления, гиподинамии, других дезадаптационных состояний.

  • Слайд 5

    в группе организовано:

    В группе организованы центры эмоционально-развивающей среды: 1. Центр двигательной активности. 2. Игровая жилая комнаты. 3. Логопедический уголок. 4.Зона отдыха 5. Театр. 6.Изо деятельность 7. Конструирование.

  • Слайд 6

    Центр двигательной активности

  • Слайд 7

    Игровая комната

  • Слайд 8

    Логопедический уголок.

  • Слайд 9

    Зона отдыха

  • Слайд 10

    Проблемно-игровые ситуации.

  • Слайд 11

    Артикуляционная,пальчиковая, дыхательная гимнастики.

  • Слайд 12

    Арт-терапия как способ самовыражения

  • Слайд 13

    Изо деятельность

  • Слайд 14

    Театр.

  • Слайд 15

    Игротерапия.

  • Слайд 16

    Танцевальные минутки.

  • Слайд 17

    Смехотерапия.

  • Слайд 18

    Минуты тишины и самомассаж

  • Слайд 19

    Конструирование.

  • Слайд 20

    Для нормализации эмоционального состояния детей в течение всего дня мы используем:

    1.На зарядке -(стретчинг) 2.Корригирующая гимнастика, гимнастика после сна 3. Физкультминутки. 3.Подвижные и спортивные игры. 4.Артикуляционная,пальчиковая,дыхательная гимнастики. 5.Проблемно-игровые ситуации. 6.Арт-терапия. 7.Смехотерапия. 8.Минуты тишины. 9.Самомассаж. 10.Игротерапия. 11.Танцевальные минутки.

  • Слайд 21

    Стретчинг

  • Слайд 22

    Подвижные , спортивные игры и упражнения

  • Слайд 23

    Корригирующая гимнастика,гимнастика после сна

  • Слайд 24

    Физкультминутки

  • Слайд 25

    Используя специальную литературу и интернет ресурсы я подготовила :

    1.Советы взрослым по сохранению и укреплению психоэмоционального здоровья детей. 2.Картотеку игр : -игротерапия общения -по психогимнастике -по релаксации - по зрительной гимнастике 3.Консультации для родителей и педагогов: -"Самомассаж" -"Развиваем мелкую моторику" - "Что мы должны знать о дыхании" -"Секреты волшебницы-релаксации"

  • Слайд 26

    Таким образом:

    использование множества приёмов и методов по сохранению и укреплению психического здоровья в практической деятельности воспитателя даёт положительные результаты. А именно: -оздоравливает организм в целом; -укрепляет центральную нервную систему; -снимает напряжение, повышает работоспособность, эмоциональное благополучие ; - улучшает концентрацию внимания, снижает трудности переключения с одного вида деятельности на другой; -улучшает зрение; -развивает речевые умения и навыки , мелкую, общей и артикуляционную моторику; -активизирует познавательный интерес; -увеличение уровня социальной адаптации;

  • Слайд 27

    литература

    Комарова О.А. ФГОС дошкольного образования: теория и практика.- М:изд.»Перо», 2015 Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. М. Линка-Пресс, 2015. Короткова Н.А., Нежнов П.Г. Наблюдение за развитием детей в дошкольных группах., М.,2014. Беляковская Н. Н., Засорина Л. Н., Макарова Н. Ш. Учим ребенка говорить: здоровьесберегающие технологии. Методическое пособие для педагогов ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2010. Подольская Е.И. Формы оздоровления детей 4 -7 лет.- Волгоград:  Учитель,2008.  Павлова М.А., Лысогорская  М.В. Здоровьесберегающая система ДОУ. - Волгоград: Учитель, 2009 .   Арсеневская О.Н.  Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду. – Волгоград: Учитель, 2009 . Бардышева Т. Ю. Вышли пальчики гулять. Расскажи стихи руками. - М. : Карапуз, 2012. 3.Косинова Е. М. Артикуляционная гимнастика. - М.: ОЛИСС, ЭКСМО, 2007. 4.Слюсарь К. Н. Логоритмические занятия с детьми 3 - 5 лет. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. 5.Фадеева Ю. А., Пичугина Г. А. Игры с прищепками: творим и говорим. - М.: ТЦ Сфера, 2013.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке