Содержание
-
Этапы деятельности педагога и детей в процессе проведения ООД
-
Цель: создание эмоционального настроя детей, заинтересовнности, сосредоточение внимания через рассматривание, беседу, выполнение упражнений, заданий и т.д. сюрпризный момент (приход героя, внесение предметаа, создание игровой ситуации, рассмотрение жизненной ситуации и т.д.) Мотивационно-побудительный
-
Включает - ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ деятельность осуществляется РАЗНООБРАЗНЫМИ МЕТОДАМИ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ деятельность организуется для закрепления знаний, отработки навыков и умений. Организационно-поисковый
-
Формируется ОБЩИЙ ИТОГ ОД Использовать вопросы проблемного характера: - Что позволило нам помочь зайчику? - Зачем мы это делали? Важно ли то, что вы сегодня узнали? Какое задание было для вас самым трудным? Почему? Какое задание больше всего вам понравилось? Почему? Что вы расскажите родителям о нашей сегодняшней игре? (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ) РЕФЛЕКСИВНЫЙ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.