Презентация на тему "Этикет дошкольника"

Презентация: Этикет дошкольника
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.47 Мб). Тема: "Этикет дошкольника". Содержит 11 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Этикет дошкольника
    Слайд 1

    ПРЕЗЕНТАЦИЯСОСТАВЛЕНА ВОСПИТАТЕЛЕМ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ГОУ ДЕТСКИЙ САД № 1244 Г. МОСКВЫКАСИХИНОЙ ЕЛЕНОЙ ИВАНОВНОЙ

  • Слайд 2

    Этикет дошкольника

  • Слайд 3

    Современный этикет - это своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения. Этике́т (от фр. étiquette — этикетка, надпись) — нормы и правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе.

  • Слайд 4

    Виды этикета

  • Слайд 5

    Методика знакомства детей с правилами этикета. 1.На первом году жизни для ребенка очень важно соблюдение ритуалов. Перед каждым приемом пищи мойте ребенку руки. К году он должен знать, что за стол нужно садится с чистыми руками. 2. К 3 годам ребенок должен самостоятельно себя обслуживать и знать элементарные правила поведения. 3. К 5 годам ребенок должен знать основные группы правил. 4. К 7 годам ребенок должен усвоить правило межличностного отношения.(речевой этикет( 5. К 12 годам ребенок должен знать все правила этикета, включая элементы делового этикета.

  • Слайд 6

    цели и задачи: Формировать способы социального поведения подростков в различных ситуациях, опыт доброжелательного отношения к окружающим. Воспитывать положительные качества: вежливость, тактичность, милосердие, доброту. Совершенствовать умение регулировать своё поведение. Обучать детей правильному поведению в социуме. Правила поведения в общественных местах.

  • Слайд 7

    Как нужно вести себя на улице? Если ты съел конфету, куда денешь фантик? Кому нужно уступить место в общественном транспорте? Входя или выходя из помещения нужно пропускать вперед старших и детей? Когда и как нужно пользоваться носовым платком? Как нужно разговаривать в музее? Какие вежливые слова ты знаешь и для чего они нужны? Как сидеть на стуле, кресле, диване во время разговора дома и в гостях? Как показать на понравившуюся игрушку в магазине? Как спускаться или подниматься по лестнице? Что ты сделаешь, если кто-то рядом с тобой, что-то уронил? Вопросы к детям

  • Слайд 8

    Наглядные пособия

  • Слайд 9

    В садик не бери конфетки, Ведь другим обидно деткам. Маму провожай спокойно, И веди себя достойно. Не дерись и не ругайся, Грубо ты не выражайся. На тарелку ты не плюй, А, как следует, прожуй. Не толкай свою подружку Если держит в ручке кружку. Помоги тем, кто слабее, Будь умнее и добрее. Одевайся побыстрей, Не задерживай детей. Лезь туда, где это можно, Только очень осторожно. Художественное слово

  • Слайд 10

    Вывод Итак, этикет — очень важная часть общечеловеческой культуры, выработанная на протяжении многих веков всеми народами в соответствии с их представлениями о добре, справедливости, нравственности, а также о красоте, порядке, благоустройстве, бытовой целесообразности.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке