Содержание
-
Формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников в театрализованной деятельности
Опыт работы воспитателя ГБОУ ООШ № 20 СП «Детский сад «Гномик» Колокольцевой Елены Игоревны г.Новокуйбышевск, 2013-2014 уч.г.
-
Цель: Развитие эмоционального мира дошкольника
Задачи Побуждать детей думать, анализировать, делать выводы и обобщения; Учить ясно, чётко, понятно изъясняться; Развивать у детей чувства эмоционально откликаться и переживать за своих героев, товарищей; выражать свое отношение к добру и злу; Развивать в детях коммуникативные качества: умение преодолевать трудности общения и неуверенности в себе
-
Пиктограммы помогающие формированию эмоциональной отзывчивости дошкольников
-
Продолжительность НОД
В группе раннего возраста 5-10 мин; В первой младшей группе – 10-15 мин; Во второй младшей – 10-20 мин; В средней – 20-25 мин; В старшей и подготовительной группах – 25-30 мин. Свободная репетиция – не более часа
-
Схема построения НОД
Введение в тему и создание эмоционального настроя; Собственно театрализованная деятельность в разных формах (беседы о театре; придумывание детьми различных историй; работа над этюдами и др.); Эмоциональное заключение, обеспечивающее успешность театрализованной деятельности.
-
Правила распределения ролей
каждый ребенок имеет право на роль; все роли главные; роль подчеркивает достоинства и способности ребенка; нельзя назначать одних и тех же детей на ведущие роли; каждый ребенок должен иметь возможность пробовать себя в ведущей роли.
-
Оборудование театрализованной зоны
разные виды кукольного театра; ширма для показа кукольного театра; маски (изготовленные с помощью родителей и самих детей); костюмы для ряженья; музыкальные инструменты.
-
Результативность
Диаграмма уровня развития детей в театрализованной деятельности в средней группе «Белочка» за 2013-14 уч.год
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.