Презентация на тему "Роль театрализованной деятельности в реализации ФГОС ДО по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие"

Презентация: Роль театрализованной деятельности в реализации ФГОС ДО   по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Роль театрализованной деятельности в реализации ФГОС ДО по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль театрализованной деятельности в реализации ФГОС ДО   по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие
    Слайд 1

    Роль театрализованной деятельности в реализации ФГОС ДО по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие

  • Слайд 2

    Сходство сюжетно - ролевой и театрализованной игры

  • Слайд 3

    Условия формирования творческой активности

    просмотр спектаклей в исполнении взрослых; Чередование просмотров спектаклей кукольного и драматического театров; акцентированное быть чтение; рассматривание иллюстраций; самовыражение детей в творчестве; поддержка взрослых.

  • Слайд 4

    Формы работы с родителями

    проведение досугов, тематические вечера «Любимые сказки», «Театральные встречи», беседы, консультации, домашнее сочинение сказок и различных историй и их разыгрывание, совместное изготовление атрибутов, костюмов.

  • Слайд 5

    Самостоятельная театрализованная деятельность

    В группе для детей 2-4 лет должен быть уголок ряжения и игрушки-животные для театрализации сказок. В группе детей 5-7 лет более широко должны быть представлены виды театров, а так же разнообразные материалы для изготовления атрибутов к спектаклям.

  • Слайд 6

    Значение театрализованных игр

    1. формируется уважительное отношение детей друг к другу; 2. развивается: чувство коллективизма, творческая активность детей, мелодико-интонационная выразительность, плавность речи, чувство ответственность за успех игры; 3. совершенствуется координация; 4. вырабатывается чувство ритма; 5. повышается активность речедвигательного анализатора; 6. «балансируют» процессы возбуждения и торможения.

  • Слайд 7

    Театрализованная деятельность позволяет:

    формировать опыт социальных навыков поведения решать проблемные ситуации

  • Слайд 8

    Задачи

    1. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. 2. Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении. 3. Побуждать детей к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации. 4. Познакомить детей с разными видами кукольных театров. 5. Обеспечить взаимосвязь театрализованной с другими видами деятельности. 6. Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых.

  • Слайд 9

    Учет особенностей ребенка

    индивидуальные социально – психологические; эмоционально – личностного развития; интересы, склонности, предпочтения и потребности; любознательность, исследовательский интерес и творческие способности; возрастные и полоролевые.

  • Слайд 10

    Цели театрализованных занятий

    развитие речи и навыков театрально – исполнительской деятельности; создание атмосферы творчества; социально – эмоциональное развитие детей. Схема занятий введение в тему, создание эмоционального настроения; театрализованная деятельность; эмоциональное заключение.

  • Слайд 11

    Приёмы для развития уверенности

    выбор детьми роли по желанию; назначение на роли наиболее робких, застенчивых детей; распределение ролей по карточкам; проигрывание ролей в парах.

  • Слайд 12

    Результат проделанной работы

    1. Повысился интерес к театрально – игровой деятельности. 2. Усовершенствовались исполнительские умения детей в создании художественного образа. 3. Расширились представления детей об окружающей действительности. 4. Обогатился и активизировался словарь детей. 5. Усовершенствовалась интонационная выразительность речи. 6. Развивалась память, мышление, воображение, внимание детей. 7. Усовершенствовалось умение детей правильно оценивать свои и чужие поступки. 8. Дети учились понимать эмоциональное состояние другого человека и выражать своё.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке