Содержание
-
Роль театрализованной деятельности в реализации ФГОС ДО по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие
-
Сходство сюжетно - ролевой и театрализованной игры
-
Условия формирования творческой активности
просмотр спектаклей в исполнении взрослых; Чередование просмотров спектаклей кукольного и драматического театров; акцентированное быть чтение; рассматривание иллюстраций; самовыражение детей в творчестве; поддержка взрослых.
-
Формы работы с родителями
проведение досугов, тематические вечера «Любимые сказки», «Театральные встречи», беседы, консультации, домашнее сочинение сказок и различных историй и их разыгрывание, совместное изготовление атрибутов, костюмов.
-
Самостоятельная театрализованная деятельность
В группе для детей 2-4 лет должен быть уголок ряжения и игрушки-животные для театрализации сказок. В группе детей 5-7 лет более широко должны быть представлены виды театров, а так же разнообразные материалы для изготовления атрибутов к спектаклям.
-
Значение театрализованных игр
1. формируется уважительное отношение детей друг к другу; 2. развивается: чувство коллективизма, творческая активность детей, мелодико-интонационная выразительность, плавность речи, чувство ответственность за успех игры; 3. совершенствуется координация; 4. вырабатывается чувство ритма; 5. повышается активность речедвигательного анализатора; 6. «балансируют» процессы возбуждения и торможения.
-
Театрализованная деятельность позволяет:
формировать опыт социальных навыков поведения решать проблемные ситуации
-
Задачи
1. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. 2. Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении. 3. Побуждать детей к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации. 4. Познакомить детей с разными видами кукольных театров. 5. Обеспечить взаимосвязь театрализованной с другими видами деятельности. 6. Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых.
-
Учет особенностей ребенка
индивидуальные социально – психологические; эмоционально – личностного развития; интересы, склонности, предпочтения и потребности; любознательность, исследовательский интерес и творческие способности; возрастные и полоролевые.
-
Цели театрализованных занятий
развитие речи и навыков театрально – исполнительской деятельности; создание атмосферы творчества; социально – эмоциональное развитие детей. Схема занятий введение в тему, создание эмоционального настроения; театрализованная деятельность; эмоциональное заключение.
-
Приёмы для развития уверенности
выбор детьми роли по желанию; назначение на роли наиболее робких, застенчивых детей; распределение ролей по карточкам; проигрывание ролей в парах.
-
Результат проделанной работы
1. Повысился интерес к театрально – игровой деятельности. 2. Усовершенствовались исполнительские умения детей в создании художественного образа. 3. Расширились представления детей об окружающей действительности. 4. Обогатился и активизировался словарь детей. 5. Усовершенствовалась интонационная выразительность речи. 6. Развивалась память, мышление, воображение, внимание детей. 7. Усовершенствовалось умение детей правильно оценивать свои и чужие поступки. 8. Дети учились понимать эмоциональное состояние другого человека и выражать своё.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.