Презентация на тему "Формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста"

Презентация: Формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста", состоящую из 26 слайдов. Размер файла 0.74 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№ 32 « Лесная сказка» г. Пролетарска

    « Формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста». Выполнила: Полянина Елена Ивановна. Проект

  • Слайд 2

    Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного у детей дошкольного возраста- одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к ближним людям, к детскому саду, к родному дому, к родной улице, к родному городу и родной стране. Наиболее сложной является работа по воспитанию любви к родному городу и родной стране. В чём проявляются патриотические чувства у детей дошкольного возраста? К чему должен стремиться воспитатель! Потенциал дошкольного возраста как периода формирования личности уникален. И дело даже не в том, что в более поздних периодах эти возможности утрачиваются и упущенное в дошкольном детстве наверстать в школе чаще всего не удаётся. А ведь именно от того, как ребёнок воспринимает окружающий его мир в детстве в большей степени зависят его школьные годы, а в дальнейшем жизненные успехи взрослого человека. Актуальность

  • Слайд 3

    В последние годы идёт переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая всё более общественное значение, становится задачей государственной важности. Программы образования подрастающего поколения, а значит и школьников, должны отразить современную и целостную концепцию нравственно- патриотического воспитания человека. В настоящих условиях эта концепция неотделима от патриотического миропонимания. С ним в настоящее время связывается преодоление кризиса в воспитании нравственно- патриотических чувств, формирование у людей нового, нравственного мышления и поведения. Актуальность

  • Слайд 4

    Дети дошкольного возраста.

    Обьект исследования

  • Слайд 5

    Патриотическое воспитание дошкольников.

    Предмет исследования

  • Слайд 6

    Цель проекта: « Формирование нравственно- патриотического отношения и чувства сопричастности к семье, городу, к природе, культуре на основе историко- национальных и природных особенностей родного края. Воспитание чувства собственного достоинства как представителя своего народа, уважении к прошлому, настоящему, будущему родного края, толерантного отношения к представителям других национальностей.»

  • Слайд 7

    1. Формировать у старших дошкольников нравственные качества личности через ознакомление с родным краем, городом. 2. Формировать гражданскую позицию и патриотические чувства к прошлому, настоящему, будущему родного края,чувство гордости за свою малую Родину. 3. Расширять представление детей об истории, культуре, профессиях, людях, социально- экономической значимости родного края, района. 4. Сформировать представление о том чем славен родной край. Задачи пректа:

  • Слайд 8

    Если деятельность ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию будет организована в доступной, интересной форме, то это будет способствовать освоению воспитанниками нравственно- патриотических ценностей. Гипотеза исследования:

  • Слайд 9

    Для реализации проекта было необходимо:

    Изучение литературы, которое позволит выявить состояние проблемы, проанализировать опыт, имеющийся в отечественной педагогике по вопросам нравственно- патриотического воспитания. Анкетирование и собеседование с воспитанниками, педагогами, родителями, которое позволит установить влияние форм, предложенных ДОУ, на состояние нравственно- патриотического воспитания.

  • Слайд 10

    Сроки реализации проекта: 2008- 2011 г.г.

  • Слайд 11

    1 этап 2008-2009 г.г. Анализ состояния проблемы; Библиографический поиск по проблеме; Анализ воспитательных возможностей ДОУ для нравственно- патриотического воспитания; Выявление и систематизация материалов; Актуализация темы для всех субъектов образовательного процесса, педагогов, воспитанников, родителей. Организация связей с районным Музеем боевой и революционной славы, РО инвалидов ВОВ, реабилитационным центром. Разработка программы по нравственно- патриотическому воспитанию « Юный патриот». 2 этап 2009-2010 г.г. - Создание развивающей среды; - Организация занятий, экскурсий, выставок, встреч с ветеранами ВОВ; - Работа кружка « Россияночка». - Выступления в СМИ. 3 этап 2010-2011 г.г. - Аналитический: мониторинг . - Формирование банка методических разработок по нравственно- патриотическому воспитанию . - Подведение итогов и анализ результатов.

  • Слайд 12

    Оценка ожидаемых результатов

    В ходе проектной деятельности предполагается получить следующие результаты: -освоение педагогами технологий гражданско- патриотического образования; -усвоение воспитанниками ценностей патриотизма, толерантности, определяющих модель их жизненного поведения; -приобретение детьми социального опыта; -организация кружка по нравственно- патриотическому воспитанию дошкольников « Россияночка». -разработка программы « Юный патриот». Критериями результативности можно считать: -количественный охват субъектов образовательного процесса системой патриотического воспитания, -рост интереса воспитанников, родителей, педагогов и поддержанию истории и традиций ДОУ.

  • Слайд 13

    Воспитатель первой квалификационной категории Полянина Е.И.

    работа кружка " Россияночка"

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Аллея Славы.

    Наши экскурсии.

  • Слайд 17

    Экскурсия по местам Боевой Славы.

    Наши экскурсии.

  • Слайд 18

    Храм Святого Флора и Лавра.

    Наши экскурсии.

  • Слайд 19

    Развлечение «Богатырские состязания».

    Наши мероприятия.

  • Слайд 20

    Утренник «Этот День Победы».

    Наши мероприятия.

  • Слайд 21

    Утренник «65 лет Великой Победы!

    Наши мероприятия.

  • Слайд 22

    Встреча с ветеранами ВОВ.

  • Слайд 23

    Посещение выставок военных трофеев.

  • Слайд 24

    Наши выставки.

  • Слайд 25

    Выступление в Доме Культуры.65 лет Великой Победы.

  • Слайд 26

    Успехов в работе!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке