Содержание
-
Формирование ключевых компетенций учащихся через применение современных педагогических технологий.
-
Целью образовательного и воспитетельного процесса являетсяформирование ключевых компетенций у школьников.
-
Личностная (нравственная) компетенция определяется развитыми нравственными, эмоциональными, эстетическими установками и качествами, готовностью, способностью жить по традиционным нравственным законам.
-
Социальная компетенция- это присущие личности гражданские, демократические и патриотические убеждения, освоенные социальные практики, способность действовать в социуме с учётом позиций других людей.
-
Общекультурная компетенция предполагает освоение основ отечественной и мировой культуры
-
Интеллектуальная компетенция проявляется в развитых интеллектуальных качествах личности; способности владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации
-
Продуктивная компетентность – умение работать и зарабатывать, быть способным создать собственный продукт, принимать решения и нести ответственность за них
-
Реализация компетентностного подхода – это инновационное направление, которое позволяет по-новому осознать и понять значимость школьных дисциплин
-
Современные педагогические технологии
-
Информационно-коммуникативные технологии
-
Метод проектов
Эпиграфом к проектному обучению может служить следующая китайская пословица: «Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь».
-
Технология коллективного взаимообучения
-
Модульное обучение позволяет наилучшим образом реализовать деятельностный подход, сформировать ключевые компетенции самообучения и саморазвития, способность принимать решения, оценивать свою деятельность.
-
Применение современных педагогических технологий позволяет формировать ключевые компетентности: - информационную культуру, умение ориентироваться в потоке информации, критически её оценивать, систематизировать, обобщать; - способность к самообучению, саморазвитию; - компетентность в принятии решений; -коммуникативные компетентности ;-рефлексивные качества личности, умение работать в команде
-
Формирование умений:- учиться с интересом;- доверять педагогам;- проявлять эмоциональную устойчивость принапряжениях;- определять цели учебной деятельности;- нести ответственность за результаты учебы;- концентрироваться на учебе;- делать заключительные выводы;- проявлять терпимость к другим мнениям ипозициям;- оказывать помощь другим учащимся;- сотрудничать с другими учащимися;- работать в группе;
-
- умение отыскивать причины явлений;- самостоятельно выявлять допущенные ошибки;- самостоятельно выполнять домашнее задание;- умение принимать решения в различных ситуациях;- умение заявлять о своих потребностях и интересах;- умение находить другие источники информации;- способность генерировать другие способы решенияпроблемы;- применять знания и умения на практике;- умение извлекать пользу из полученного опыта;- навыки самоконтроля и саморазвития;- желание учиться и самосовершенствоваться дальше
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.