Презентация на тему "Формирование личностных УУД в рамках реализации программы духовно-нравственного развития младших школьников « Уроки для души»"

Презентация: Формирование личностных УУД в рамках реализации программы духовно-нравственного развития младших школьников « Уроки для души»
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Формирование личностных УУД в рамках реализации программы духовно-нравственного развития младших школьников « Уроки для души»" состоит из 25 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование личностных УУД в рамках реализации программы духовно-нравственного развития младших школьников « Уроки для души»
    Слайд 1

    МБОУ Лукояновская СШ №1Скворцова Марина Ивановна

    Учитель начальных классов Педагогический стаж- 13 лет «В каждом ребенке солнце- только дайте ему светить!» Сократ

  • Слайд 2

    Формирование личностных УУД в рамках реализации программы духовно-нравственного развития младших школьников « Уроки для души»

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Актуальность личного вклада в формирование личности школьников Изменение ФГОС -Изучение требований к УУД; -затруднения в решении проблемы, -анализ затруднений в процессе воспитания личности и пути выхода, -трансляция аналитических материалов и выводов (обмен опытом) Методическое решение проблем -организация и проведение классных часов и родительских собраний, праздников -организация бесед для родителей -организация и привлечение к конкурсам -диагностика и прогнозирование изменений в формировании личностных УУД Подготовка реализации программы « Уроки для души» -Изучение методических рекомендаций; -апробация новых приемов и методов; -проведение мониторингов сформированностиУУД; -участие в научно-практических конференциях, семинарах по обобщению опыта

  • Слайд 5

    Теоретическое обоснование личного вклада в духовно-нравственное развитие школьников

    Обновление содержания образования Требования ФГОС к духовно-нравственному воспитанию Инструментальное сопровождение ( воспитательная программа, процедуры оценки, тематический план, анализ УМК, учебное сопровождение и пр.) Изучение новых технологий, приемов и методов -Апробирование новых технологий в условиях реализации программы «Уроки для души» -Применение диагностических материалов для определения личностного роста каждого ученика -Динамика личностного развития учащихся ( сформированность их самостоятельности, ответственности, коммуникативности, доброжелательности и т.д.) -Сформированность базовых компетентностей и функциональной грамотности -Непрерывность формирования УУД на межпредметном уровне

  • Слайд 6

    Цель:

    создание условий для развития ценностно - смысловой сферы личности, осознание и принятие ребенком общечеловеческих и базовых национальных ценностей; обеспечение готовности и способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию на основе самопознания и осознания смысла человеческой жизни.

  • Слайд 7

    Задачи:

    Обеспечить обновление и совершенствование теоретических и практических знаний в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения образовательной программы, личностно- ориентированным и системно-деятельностным подходом в обучении; Совершенствовать знания в области новых технологий для формирования УУД учащихся во внеурочной деятельности; Использовать диагностики для коррекции личностных УУД; Обобщать и распространять опыт работы ; Привлекать учащихся к активному применению своих умений для проявления творческих способностей.

  • Слайд 8

    Ведущая педагогическая идея

    Вовлечение учеников в коллективную творческую работу, формирование навыков культурного общения; Воспитание доброты , любви к природе, близким через общение между детьми, через общую игру, составление проектов; Повышение активности детей через использование новых педагогических технологий. Освоение моральных норм в процессе активного творческого познания.

  • Слайд 9

    Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования

    Изучение методической литературы ( выступления на совещаниях РМО, семинарах, конференциях) Апробирование новых методических приемов и технологий (посещение уроков опытных учителей, методическая помощь студентам) Проведение классных часов, мероприятий, родительских собраний по теме внеурочного курса «Уроки для души» Обобщение педагогического опыта ( совещания РМО, конференции, мастер-классы, круглые столы,)

  • Слайд 10

    Участие в экспертной комиссии по оценке творческих конкурсных работ; Аналитическая работа ( диагностики , мониторинги качества обученности по предметам, проведение и проверка олимпиадных заданий , срезовых работ и т.д.) Участие в семинарах по обмену опытом учителей (просмотр и обсуждение уроков, сообщения по темам совещаний, изучение педагогической литературы) Изучение потребностей и запросов родителей (анкетирование, беседы, праздники, консультации и т.д) Создание базы данных: об учениках, их достижениях; методических пособий к урокам, презентаций, тестов, и т.д. ( размещение материалов на сайте « Продленка.Ру.», вовлечение учеников для участия в конкурсах и т.д)

  • Слайд 11

    Диапазон личного вклада в формирование УУДу младших школьников и степень его новизны

  • Слайд 12

    Результативность профессиональной деятельности и достигнутые эффекты

  • Слайд 13

    Индивидуальные оценки сформированности отношения к окружающим людям у учащихся 2-3 класса

  • Слайд 14

    Способность к самооценке личностных качеств 1-2 класс

  • Слайд 15

    Способность к самооценке личностных качеств 1-2 класс

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Победители конкурсов разного уровня

  • Слайд 19

    «Наш школьный дом»

  • Слайд 20

    Техника «Закручиваем клубочки»

  • Слайд 21

    Техника«Рисование ПОРОЛОНОМ»

  • Слайд 22

    Техника«Рисование пальчиком»

  • Слайд 23

    Техника «Акварель»

  • Слайд 24

    Транслируемость практических достижений

    2014 год – участие в Х юбилейных педагогических чтениях им.А.А. Куманева «Теория и практика воспитания: традиции и новаторство» 2015– участие в районной научно- практической конференции учителей начальных классов, работающих по новым ФГОС 2015 г- "Участие в районной научно – практической конференции по теме «Система формирования духовно- нравственного воспитания в Лукояновском районе как основа национальных ценностей и российской гражданской идентичности» 23 марта 2015 г. - Выступление в практическом семинаре на заседании РМО по вопросу «Формирование ситуаций успеха на орг.моменте» 19 ноября 2015 г- участие в просветительской конференции «Формирование духовно-нравственных ценностей у детей и молодежи через образование и культуру» в.г Лысково.

  • Слайд 25

    Литература

    Б.Г. Ананьев, Г.С. Батищев, В.И. Слободчиков -Теория диалогического общения. А.Г.Асмолов -Как проектировать универсальные учебные действия. Г.С.Ковалевская, О.Б.Логинова -Планируемые результаты начального общего образования. Яшина Н.Ю –Диагностические методики «Изучение особенностей нравственного развития младших школьников» Логинова А.А. –Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Лопатина А. Н., Скребцова М.П. – мудрость на каждый день. Для детей и родителей Яшина Н.Ю, Тимошина Е.Н.- Уроки для души 1-4 класс Методические рекомендации Сакович Н.А.- Практика сказкотерапии Зверев А.Т- Экологические игры. . http://www.mgppu.ru/ официальный сайт Московского городского педагогического университета

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке