Содержание
-
Формирование навыков личной безопасности
Подготовительная группа Воспитатель: Гурьянова Т.В.
-
Планработы с детьми. 1. Бережём своё здоровье. Ценности здорового образа жизни Навыки личной гигиены Поговорим о болезнях Врачи – наши друзья О роли лекарств и витаминов Изучаем свой организм 2. Безопасный отдых на природе Бережное отношение к живой природе Ядовитые растения и грибы В природе все взаимосвязано Правила поведения на природе Контакты с животными и насекомыми Первая помощь 3. Безопасность на дорогах города Устройство проезжей части “Зебра”, светофор и другие дорожные знаки для пешеходов и водителей О работе ДПС (дорожно-патрульная служба) Правила поведения в транспорте 4. Семейное благополучие Взаимная забота и помощь в семье Осторожно! Чужой! Если ты потерялся Осторожно! Электроприборы Огонь – это очень опасно Правила поведения при пожаре Конфликты и ссоры между детьми
-
Цели и задачи: -Формирование основы экологической культуры; -Продолжать знакомить с правилами поведения на природе; -Знакомить с Красной книгой, с отдельными представителями животного и растительного мира, занесенных в нее; -Уточнять и расширять представления о таких явлениях природы, как гроза, гром, молния, радуга, ураган, знакомить с правилами поведения человека в этих условиях. -Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. -Продолжать знакомить с дорожными знаками – предупреждающими, запрещающими и информационно-указательными; -Расширять представления детей о ГИБДД; -Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте, в общественных местах.
-
Развивать свободную ориентировку в пределах ближайшей к детскому саду местности. Формировать умение находить дорогу из дома в детский сад на схеме местности. Формировать у детей представления о том, что полезные и необходимые бытовые предметы при неумелом обращении могут причинить вред и стать причиной беды (электроприборы, газовая плита и пр.); Подвести детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности, учить оценивать свои возможности по преодолению опасности; Формировать у детей навыки поведения в ситуациях: «один дома», «потерялся», «заблудился»; Формировать умения обращаться к взрослым за помощью; Расширять знания детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи; Закреплять умения называть необходимые данные о себе.
-
Сентябрь
Инсценировка «В дверь позвонили» Д/и «Найди ошибку» С/р игра «Общение по телефону» Беседа «Шум воды» С/р игра «Перекресток» Беседа «Туман – чем опасен» Н/п игра «Спасатели», «Автодром» Д/и «Съедобное – несъедобное»
-
Октябрь
Беседа «Как правильно поступить» Беседа «Забота о здоровье» Д/и «Здорова еда» Практическая деятельность «Правила работы с ножницами» Беседа «Опасные ситуации в жизни» Ситуация «Я один на улице, что делать?» С/р игра «АЗС», «На приеме у врача» Беседа «Электроприборы в доме» Ситуация «Помоги товарищу в беде»
-
Ноябрь
Беседа «Мой друг болен» Д/и «Хорошо – плохо» Беседа «Правила поведения в быту» Беседа о правах человека. С/р игра «Мы пешеходы» Д/и «Мой друг поранил руку» С/р игра «Поведение в общественном транспорте» Д/и «Кто больше назовет действий» Д/и «Что не так?» Беседа «Электрические приборы» Индивидуальная работа с ножницами и иглой. Беседа «Первый лед на водоеме»
-
Декабрь
Беседа «Скользкие дорожки» Беседа «О витаминах» Обсуждение «Я остался дома один» Беседа «Осторожно, Новый год» С/р игра «ДПС» Д/и «От куда берутся болезни» Ситуация «Как перейти дорогу» С/р игра «Скорая помощь» Беседа «О микробах» Беседа «Съедобные и ядовитые грибы»
-
Январь
Рассматривание иллюстраций «Открытый огонь» Беседа «Опасные предметы дома» Д/и «Выбери полезные продукты» Беседа «Права ребенка» Ситуация «На улице мороз» ОД «Что такое Красная книга»
-
Центр безопасности
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.