Презентация на тему "Формирование нравственно-правовых понятий у детей дошкольного возраста по средствам сказок"

Презентация: Формирование нравственно-правовых понятий у детей дошкольного возраста по средствам сказок
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.61 Мб). Тема: "Формирование нравственно-правовых понятий у детей дошкольного возраста по средствам сказок". Содержит 10 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование нравственно-правовых понятий у детей дошкольного возраста по средствам сказок
    Слайд 1

    Халимова Алия Гиниятулловна воспитатель МАДОУ «ЦРР – Детский сад № 396» Приволжского района г. Казани

  • Слайд 2

    Формирование нравственно-правовых понятий у детей дошкольного возраста по средствам сказок

  • Слайд 3

    Цель

    Формирование у детей представлений о нравственных понятиях, своих правах и обязанностях

  • Слайд 4

    -Учить правилам культурного поведения в обществе, учить оценивать положительные и отрицательные качества поступков, формулировать правила поведения - Воспитывать чувства взаимопомощи друг другу, уточнить представление детей о дружбе  - Побуждать детей к нравственным поступкам  - Формировать представления о семье, воспитывать уважение к родителям представление о том, что все люди имеют одинаковое право на уважение, заботу, внимание Задачи для детей младшего дошкольного возраста

  • Слайд 5

    Задачи для детей старшего возраста - Сформировать представление о себе, как о полноправном гражданине России, продолжать развивать у детей интерес к занятиям данного цикла - Способствовать развитию у детей самоуважения и уважения к другим людям  - Формировать у детей чувство гуманного отношения друг к другу, к родителям - Довести до сознания детей, что каждый человек имеет право на жизнь, охрану здоровья, образования, семью, дом и защиту Формировать у детей представление о мире, о странах мира, о России - Продолжать закреплять у детей знания о правах и обязанностях

  • Слайд 6

    Условия достижения цели

    создание развивающей предметно-пространственной среды знакомство с основными правами человека, их обязанностями (в доступной форме, с привлечением наглядного материала) развитие представлений о полезности, целесообразности использования прав человека в процессе взаимоотношений

  • Слайд 7

    Направления работы

    С детьми С родителями - правовое просвещение родителей; - выявление группу семей риска, в которых возможно происходит нарушение прав ребёнка; - содействие защите прав и достоинства детей; - повышение уровень нравственно-культурного поведения. - обеспечение преемственности воспитательных усилий педагогов и родителей - использование разнообразных средств и методов воспитания, позволяющих дать детям знания о правах человека, его обязанностях, норм и правил поведения; создание в группе атмосферы, стимулирующей проявление гуманных чувств и уважительных отношений; развитие представлений о полезности, целесообразности использования прав человека в процессе взаимоотношений

  • Слайд 8

    Предполагаемые результаты работы: - дети проявляют способность чувствовать ответственность, и это чувство постепенно перерастает, в сознательное отношение к жизни, оценивая поступки собственные и других детей: проявляют уважение к людям любого возраста и пола, помогают слабому, заботятся о родителях, дружно живут в коллективе - открытость миру выражается в стремлении активно познавать действительность, не боясь неуспеха и неудач, чувствовать уверенность в своих силах. - происходит активизация словаря, пассивный словарь (слова, которые ребенок понимает, связывает с определенными представлениями, но не употребляет) и активный словарь (слова, которые ребенок не только понимает, но активно, сознательно при всяком подходящем случае употребляет в речи)

  • Слайд 9

    Закладывая в детей такие качества как гуманность, коллективизм, патриотизм, мы формируем сильную, нравственную личность

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке