Содержание
-
Формирование патриотических чувств у дошкольников через изучение улиц ближайшего окружения
-
Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой живём, И берёзки, вдоль которых. Рядом с мамой мы идём.
-
Воспитание гражданственности, любви к окружающей природе, Родине, семье – один из основополагающих принципов государственной политики в области образования, закреплённый в Законе Российской Федерации «Об образовании». В настоящее время патриотическое воспитание становится самостоятельным и важным звеном российского образования. Его задачи выдвигаются самой жизнью и признаются актуальными и государством, и обществом.
-
Дошкольный возраст – это пора интенсивного становления личности ребёнка. В этот период происходит формирование культурно-ценностных ориентаций духовно-нравственной основы личности ребёнка, развитие его эмоций, чувств, мышления, механизмов социальной адаптации в обществе, начинается процесс национально-культурной самоидентификации, осознание себя в окружающем мире.
-
Задачи проекта:
Расширять представления детей об истории улиц родного города. Познакомить с различными источниками получения информации. Развивать самостоятельность, коммуникативные качества, память, мышление, творческое воображение. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком. Расширить кругозор детей на основе материала, доступного их пониманию. Обогатить детско-родительские отношения опытом совместной деятельности через формирование представлений об улицах родного города. Воспитывать у детей любовь к родному городу.
-
Основные направления реализации проекта:
Разработаны и проведены циклы занятий: «Мой город» «Улицы родного города». «Исторические объекты города». «Визитная карточка города» (герб, флаг, гимн). «Береги свою землю». Выставки детского и народного творчества(сотворчество детей и родителей). «Край свой люби и знай». «Город глазами детей». «Из окна, из окна наша улица видна». Организация видеофильмов: «Здесь мы родились и живём». «Улицы родного города». Разработка рекомендаций для родителей «Как воспитать маленького патриота».
-
Результаты:
Ребята узнали историю возникновения улиц родного города. Могут рассказать о наиболее известных улицах города. Проявляют интерес к родному краю, который находит отражение в детских рисунках, рассказах. У детей развивается ответственное отношение к общественно-значимым заданиям, инициатива, активность, самостоятельность.
-
Горжусь я тобою Коломна,Родной городок на Оке!Горжусь я твоей красотоюИ тем, что ты есть на земле!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.