Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №131» городского округа Самара Реализация проекта “Мой любимый город” Разработала: Воспитатель Туркина А.В. Самара 2016 г.
-
Цель проекта: Воспитание чувства гордости, уважения и любви к родному краю через знакомство с историей улиц родного города. Задачи: - Расширять представления детей об истории родного города. - Познакомить с различными источниками получения информации. - Развивать самостоятельность, коммуникативные качества, память, мышление, творческое воображение. - Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и ДОУ. - Формирование чувства сопричастности к родному краю, семье. Вид проекта: Творческий, краткосрочный, семейно-групповой, познавательно-исследовательский
-
Ожидаемые результаты: - Для детей: ответственное отношение к общественно-значимым заданиям; развитие у детей инициативы, активности, самостоятельности; расширение знаний об истории родного города, самореализация. - Для педагога: повышение профессионализма; внедрение новых методов в работе с детьми и родителями; личностный и профессиональный рост. - Для родителей: повышение уровня личностного сознания, укрепление взаимоотношений между детьми и родителями, самореализация
-
I этап – подготовительный: Подбор дидактических пособий, демонстрационного материала, методической литературы, научно-познавательной литературы по теме проекта
-
II этап – планирование проекта: Беседы с детьми Совместная образовательная деятельность
-
3. Помощь родителей в поиске материала, совместная работа при подготовке сообщений детей
-
5. Создание альбома “Самара – мой город родной”. Сбор фотографий, иллюстраций, книг, календарей, открыток с видами главных улиц города
-
III этап – реализация проекта: Утренние беседы: “На какой улице я живу”, “А я вот что знаю о моём любимом городе”.
-
2. Экскурсии по близлежащим улицам: проспект и площадь Кирова, ул. Победы, ул. Краснодонская. Экскурсии по знаковым местам Самары. 3. НОД по речевому развитию детей “Чьи имена носят наши улицы”. Просмотр фотографий, книг. Составление рассказов – описаний
-
4. Краеведческая викторина
-
5. Дидактические игры “Экскурсия по городу” (на материале фотографий), “Вот моя улица, вот мой дом” (на материале рисунков, фотографий, карты города).
-
-
-
7. Творческая мастерская. Совместная работа по квилингу «Мой красивый дом».
-
8. Вечер стихов и песен о Самаре
-
IV этап – итог проекта: Итог подводится в конце недели проекта. Презентация выставки рисунков и фотографий “Улицы моего города”
-
Результаты проекта: Знания, полученные участниками в ходе проведения проекта, помогли повысить значимость патриотического воспитания детей, формированию патриотических чувств у дошкольников. Все этапы проекта прошли через разные виды детской деятельности, использовался развивающий, дифференцированный подход к каждому ребенку.
-
Благодарю за внимание!
-
Интернет – ресурсы: http://u.foto.radikal.ru/0704/00/d8f6aabec9bb.png виньетка «сердечки» (для создания рамочки) http://www.tre-art.ru/images/katalogi/zavitki-i-vinyetki/uglovye/cvetochnye/336_ugol_tre-art.jpg цветочная угловая виньетка Автор шаблона Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.