Содержание
-
Формирование навыков проектной деятельности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности.
Ивашко Любовь Владимировна, учитель начальных классов
-
«Если человек в школе не научится творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать». Л.Н.Толстой.
-
Что такое проектная деятельность?
Форма организации учебного процесса Самостоятельное достижение целей через практические задачи. Активное участие в поиске, анализе, синтезе информации.
-
Почему проектная деятельность важна?
Развивает познавательные навыки (поиск, анализ, выводы) Формирует критическое мышление. Раскрывает творческие способности. Совершенствует коммуникативные навыки (работа в команде) Повышает ответственность и самостоятельность. Увеличивает мотивацию к обучению. Укрепляет связь теории с практикой.
-
ПРОЕКТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ!
-
Исследовательские проекты
«Почему тает лед? «Сахарный вкус» (о свойствах сахара) « Гладиолус - царь цветов» «Развитие растения из семени
-
Творческие проекты
"Изготовление кормушки для птиц". «Письмо солдату» «Осенние фантазии» Цветы водят хоровод»
-
Игровые проекты:
«Осень в гости к нам пришла» « Знай правила движения» «Юные конструкторы» Игра-путешествие «Дорогою добра»
-
Информационные проекты
«Красная книга нашего края» «Достопримечательности нашего села» «Ваш подвиг не забыт» «Береги природу»
-
Практико-ориентированные проекты
«Очистка школьного двора» «Акция «Обелиск» «Домик для птиц»
-
Как мы работаем над проектом?
Оценка результатов
-
УЧИТЕЛЬ - НАШ ПОМОЩНИК!
Помогает выбрать тему и определить цель. Консультирует и направляет. Организует работу в группе. Оценивает результат. Создает благоприятную атмосферу
-
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ«Гладиолус – царь цветов»
«Влияние шума на здоровье человека» «Удивительные лошади»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.