Презентация на тему "Формирование речевой активности старших дошкольников посредством детской конференции в условиях разновозрастной группы"

Презентация: Формирование речевой активности старших дошкольников посредством детской конференции в условиях разновозрастной группы
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Формирование речевой активности старших дошкольников посредством детской конференции в условиях разновозрастной группы" состоит из 19 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование речевой активности старших дошкольников посредством детской конференции в условиях разновозрастной группы
    Слайд 1

    Формирование познавательной активности старших дошкольников посредством детской конференции в условиях разновозрастной группы

  • Слайд 2

    Актуальность С внедрением ФГОС ДО содержание образовательной области «Познавательное развитие» обращено на формирование у дошкольников познавательных интересов. Познавательное развитие детей должно заключать в себе решение основных задач: развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности; формирование целостной картины мира, расширение кругозора дошкольников. Уже в ДОУ нужно приобщать детей к разнообразным способам получения информации для формирования личности, способной самостоятельно добывать знания. Одним из способов активизации познавательного интереса дошкольников является детская конференция, которая проводится как итоговое занятие какого – либо исследовательского проекта.

  • Слайд 3

    Цель Формирование познавательной активности старших дошкольников посредством детской конференции в условиях разновозрастной группы

  • Слайд 4

    Задачи Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу дошкольников; Развивать грамматически правильную диалогическую и монологическую речь детей во время презентации своего исследования; Воспитывать умение слушать друг друга и сопереживать; Обогащать эмоциональный опыт детей новыми впечатлениями, создавать радостное настроение; Обогащать словарный запас детей; Расширять кругозор

  • Слайд 5

    Планируемые результаты -проявляет устойчивый интерес к исследованию ; - способен самостоятельно привлечь внимание взрослого или ребенка с целью сообщения информации об объектах исследования; - способен разработать план действий по созданию продукта, составлению описательного рассказа об исследуемом объекте.

  • Слайд 6

    Этапы реализации проекта 1 этап – поисковый -Обозначение проблемы и темы исследования; -Постановка целей и задач исследования; -Подбор мультфильмов, научных и художественных фильмов для детей; - Подбор методической литературы по теме; - Подбор художественных произведений, атласов, энциклопедий, иллюстраций, - Подбор дидактических и сюжетно-ролевых игр; - Обогащение развивающей предметно-пространственной среды.

  • Слайд 7

    2 этап – аналитический - Составление плана деятельности; Разработка маршрута исследования совместно с детьми (Что мы знаем? Что хотим узнать? Где будем искать информацию?); рекомендации родителям дошкольников старшей группы: выбор объекта исследования – конкретного вида динозавра, составление плана доклада о нем; для родителей дошкольников младшей группы: создание продукта – изображение динозавра в различной художественной технике – рисунке, поделка из природного материала, в лепке и других для выставки на конференции.

  • Слайд 8

    3 этап – практический Совместная деятельность ребенка с родителями: -проектирование выступления, репетиция публичного выступления; -изображение динозавра в различной художественной технике для выставки на конференции.

  • Слайд 9

    Совместная деятельность педагога и детей: -чтение художественной и научно – популярной литературы, -просмотры фильмов, мультфильмов, презентаций; -познавательные беседы о динозаврах, -анализ природных условий эпохи динозавров, внешнего вида животных, -изготовления макета «Древний мир» с извергающимся вулканом, -наблюдение за появлением детеныша динозавра из яйца (экспериментальный набор «Выращивание динозаврика»), -экскурсии в виртуальный палеонтологический музей, -игры с лэпбуком «Эра динозавров», -моделирование и изображение животных в различных видах техники; -подготовка к публичному выступлению.

  • Слайд 10

    Подготовка к публичному выступлению: -просмотр выступлений ораторов (В. В. Путина, И. Зейналовой, В. Соловьева) ; -знакомство с правилами публичного выступления: умение вести себя на публике, умение правильно отвечать на вопрос (поблагодарить, проявлять дружелюбие, тактичность), умение управлять своим голосом, жестикуляцией, мимикой в процессе выступления; - знакомство с требованиями к содержанию публичного вступления.

  • Слайд 11

    4 этап – презентационный Итоговое мероприятие: детская конференция «Мой любимый динозавр» Представление своего динозавра детьми старшего дошкольного возраста Выставка объектов исследования в различной технике детьми младшего дошкольного возраста

  • Слайд 12

    Реализация исследования Выставка художественной и научно – популярной литературы, продуктов исследовательской деятельности

  • Слайд 13

    Реализация исследования Продуктивная деятельность: создание макета «Древний мир динозавров»

  • Слайд 14

    Реализация исследования Моделирование динозавров из различных видов конструктора

  • Слайд 15

    Реализация исследования Исследовательская деятельность: проведение «раскопок», составление скелета динозавра

  • Слайд 16

    Реализация исследования Исследовательская деятельность: наблюдение за вылупившимися детенышами динозавров и извержением вулкана

  • Слайд 17

    Реализация исследования Игровая деятельность: лепка фигурок динозавров из кинетического песка, игра на равновесие

  • Слайд 18

    Реализация исследования Продуктивная деятельность – изображение динозавров в различной технике

  • Слайд 19

    5 этап - контрольный Результаты образовательной деятельности Достижения ребенка (Что нас радует) ● Ребенок отличается широтой кругозора, интересно и с увлечением делится впечатлениями. ● Организует и осуществляет познавательно-исследовательскую деятельность в соответствии с собственными замыслами. ● Проявляет интерес к предметам окружающего мира, пытается устанавливать различные взаимосвязи; осуществляет сенсорный анализ, выделяя в сходных предметах отличие, в разных — сходство. ● Может длительно целенаправленно наблюдать за объектами, выделять их проявления, изменения во времени.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке