Содержание
-
Тема: «Формирование самосознания у учащихся в ходе коллективных творческих дел».
«Надо видеть себя в детях,чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей чтобы быть гуманным педагогом.» Ш. А. Амонашвили
-
Главная цельРазвитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению, уметь реализовывать в жизни свою индивидуальность, выявление и развитие природных задатков каждого.Цель реализуется в задачах:
способствовать формированию в классе духовно - богатой, нравственно чистой и эмоционально - благоприятной среды развития учащихся; пробудить интерес ученика к самому себе, помочь в формировании адекватной самооценки и чувства самоуважения; сплочение коллектива на основе творческого взаимодействия; включение в непрерывную и разнообразную коллективную творческую деятельность всего общешкольного коллектива учащихся и педагогов; выявление и развитие творческих способностей, лидерских качеств, формирование нравственных и социальных навыков учащихся; создание условий для проявления и раскрытия личностных качеств всех участников воспитательного процесса; осуществление принципа преемственности, воспитание гражданских качеств на основе школьных традиций; обеспечить занятость всех учащихся, что особенно важно для работы с детьми «группы риска».
-
«Из живого, активного, деятельного существа ребёнок нередко превращается как бы в запоминающее устройство. Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок». В.А.Сухамлинский
-
Коллективная творческая деятельность
Даёт возможность Ученику Учителю Реализовать и развить свои Развить творческий потенциал. способности. Расширить знания об окружающем Совершенствовать организаторские мире. способности. Приобрести навыки проектирования. Изучить классный коллектив; Проявить организаторские умения. Объединить учащихся, педагогов, родителей. Закрепить коммуникативные навыки. Управлять процессом развития личности школьника.
-
Путь к достижению целевых ориентиров предполагает индивидуальное и коллективное ценностное самоопределение через открытие, осознание и принятие таких ценностей, как: Любознательность-стремление все знать и всему учиться; познавать и самого Себя; Оптимизм- уверенность в себе, своих силах и возможностях; кто всем недоволен, тот всем неприятен; Свобода - реализация права выбора одного из возможных вариантов проявления своей активности в сочетании с личной ответственностью за выполнение принятого решения; Толерантность- уважение и понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности; Требовательность к себе- это путь познания и развития себя, достижение намеченных целей; Самопризнание- это способствует эмоциональной уравновешенности, появлению и осуществлению желания самореализоваться; Веселье- радость и удовольствие, получаемые ребенком от жизни; источником радости может стать любое дело и сам процесс труда, когда преодоление препятствий оценивается как победа, а следовательно, приносит удовлетворение; Сотворчество- построение индивидуальной и коллективной жизнедеятельности на основе творчества.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.