Презентация на тему "«Формирование ценностного отношения школьников к здоровью и здоровому образу жизни в урочное и внеурочное время»"

Презентация: «Формирование ценностного отношения школьников к здоровью и здоровому образу жизни в урочное и внеурочное время»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.37 Мб). Тема: "«Формирование ценностного отношения школьников к здоровью и здоровому образу жизни в урочное и внеурочное время»". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Формирование ценностного отношения школьников к здоровью и здоровому образу жизни в урочное и внеурочное время»
    Слайд 1

    «Формирование ценностного отношения школьников к здоровью и здоровому образу жизни в урочное и внеурочное время»

    Булатова Н.А. Декабрь 2017

  • Слайд 2

    Закон РФ «Об образовании»

    Ст.41 «Охрана здоровья обучающихся» -«Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся».

  • Слайд 3

    В.А.Сухомлинский: “Забота о здоровье ребенка – это комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… не свод требований к режиму, питанию, труду и отдыху. Это прежде всего забота в гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества”.

  • Слайд 4

    «Здоровье - это не только отсутствие болезней и повреждений, а состояние полного телесного, душевного и социального благополучия».

    Психическое здоровье Социальное здоровье Физическое здоровье Духовное здоровье

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Здоровый образ жизни можно рассматривать как вид жизнедеятельности, способствующий укреплению здоровья и его сохранению (С.В.Попов).

  • Слайд 7

    Здоровьесберегающие технологии – система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье ребенка.

    Формирование  ценности  здоровья  и  здорового  образа  жизни: воспитание  культуры  поведения; физическая культура; учебно-воспитательная работа; работа с родителями; лечебно-профилактические мероприятия; оздоровительные мероприятия.

  • Слайд 8

    1)  Системный подход 2) Деятельностный подход 3) Принцип гуманизма 4) Принцип меры Принципы, на которых строится воспитание здорового образа жизни:

  • Слайд 9

    Физкультминутки

    Оздоровительно- гигиенические Танцевальные Физкультурно-спортивные Подражательные Двигательно-речевые Минуты психоэмоциональной разрядки Дыхательное упражнение Упражнение «Ленивая кошечка» Расслабление через образы • Вы нежитесь на пушистом облачке, которое мягко обволакивает ваше тело• Вы качаетесь на волнах, и ваше тело чувствует покой и невесомость

  • Слайд 10

    В планирование любого предмета с целью воспитать здорового, гармоничного человека, может быть включено следующее содержание:

    знание ребенка о себе, своей индивидуальности, неповторимости; умение выделить процессы физического и психического развития, свойственные его индивидуальности; умение избегать стресса, выходить из него с наименьшими потерями, оказывать помощь другим; умение понимать, в чем, при каких условиях среда обитания (жилище, улица) безопасна для жизни; знание возможных экстремальных ситуаций для ребенка в природной среде, а также меры безопасности в разные времена года.

  • Слайд 11

    Использование оздоровительных сил природы Выполнение санитарно-гигиенических требований

  • Слайд 12

    Инновационные площадки на базе школы

    «Разработка и апробация системы теоретической подготовки учащихся в соответствии с требованиями комплекса ГТО с использованием ИКТ» «Разработка и апробациия модели преемственности дошкольного и начального общего образования в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни»

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке