Содержание
-
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников
-
Современная школа должна ребенка:- научить учиться,- научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать(из доклада ЮНЕСКО В новое тысячелетие).
-
ГЛАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
-
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – это совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
-
УУД ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬ-НЫЕ КОММУНИКА-ТИВНЫЕ
-
Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения самоопределение смыслообразование нравственно-этическое оценивание ЛИЧНОСТНЫЕ
-
Все типы учебных действий, направленные на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его. целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция РЕГУЛЯТИВНЫЕ
-
общеучебные действия логические действия действия постановки и решения проблем выделение и формулирование учебной цели поиск информации моделирование анализ классификация объектов доказательство формулирование проблемы создание способов решения проблем ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
-
КОММУНИКАТИВНЫЕ - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - постановка вопросов; - управление поведением партнера; - разрешение конфликтов; - умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка.
-
Эффективный метод формирования УУД ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УУД ЛИЧНОСТНЫЕ (базовые ценности: терпение, добро, освоение роли ученика, формирование интереса к чтению); КОММУНИКАТИВНЫЕ (участие в диалоге); ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ (отвечали на вопросы учителя); РЕГУЛЯТИВНЫЕ (работа по инструкции, которую сами выработали
-
-
-
-
Русский язык Литературное чтение Иностранный язык диктанты, изложения, сочинения аудиозаписи монологов, диалогов дневники читателя иллюстрированные авторские работы материалы самоанализа и рефлексии Математика математические диктанты мини-исследования и мини-проекты, модели, решения задач аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Окружающий мир дневники наблюдений мини-исследования и мини-проекты интервью, творческие работы аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Музыка ИЗО Технология аудио-, фото- и видео-материалы продукты собственного творчества аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Выборки детских работ Физическая культура видео-материалы дневники наблюдений и самоконтроля самостоятельные работы материалы самоанализа и рефлексии Примерный состав Выборки детских работ Результаты стартовой диагностики Материалы текущей оценки: листы наблюде- ний, оценочные листы Результаты и материа- лы тематических работ Результаты и матери- алы итогового контроля Достижения во внеучеб- ной деятельности Портфель достижений
-
Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.