Презентация на тему "Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре"

Презентация: Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре", включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.92 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
    Слайд 1

    Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре

  • Слайд 2

    Сюжетно –ролевые игры своего рода «моделирование социальных отношений», т.е. воспроизведение их в доступной для ребёнка форме. (Д.Б. Эльконин)

  • Слайд 3

    Пути формирования детского коллектива: - через игровой образ; - Через выполнение принятых в группе правил и норм поведения.

  • Слайд 4

    Облегчить переход к новым условиям

  • Слайд 5

    Возможность выбора игрового материала

  • Слайд 6

    Игровые предпочтения

  • Слайд 7

    Участие воспитателя в играх

  • Слайд 8

    Действия педагога:

    - найти партнёра для игры; - подобрать роль; - помощь в выполнении роли;

  • Слайд 9

    Условий для развития коммуникативных навыков дошкольников в сюжетно – ролевой игре создание условий для игр в течение дня; организация взрослыми субъективного взаимодействия между детьми в процессе игры; развитие общения ребенка со взрослыми и со своими сверстниками; обучение навыкам игрового взаимодействия; организация работы по обогащению содержания игр; своевременное введение вербальных и невербальных средств коммуникации (в устной, письменной и устно-дактильной форме).

  • Слайд 10

    задачами развития коммуникативных навыков Обучать детей формированию диалогической речи как средству коммуникации, используя схемы, модели, картинные планы. Формировать культуру общения, практически использовать формулы речевого этикета. Учить задавать вопросы и отвечать на них в краткой и полной форме. Обучать слушать и слышать собеседника, поддерживать тему разговора. Учить рассуждать, аргументировать, высказывать свои чувства. Учить говорить связно и образно. Учить контролировать себя и друг друга во время речевого общения. Развивать фантазию, речевую активность, эмоциональное состояние детей. Формировать социально-нравственные отношения детей друг с другом и со взрослыми. Уделять внимание внутреннему миру ребенка и внешнему его поведению. Обучать анализировать и оценивать поведение детей, литературных персонажей, сказочных героев. Воспитывать интерес к окружающим людям, удовлетворять потребность детей в общении. Формировать адекватное поведение в обществе, способствовать наиболее полному развитию личности ребенка и подготовки его к жизни. Расширять общий кругозор детей

  • Слайд 11

    Условия становления общения со сверстниками

    Обеспечение каждому члену детской группы или коллектива возможности для активного участия во всех её делах; Получение богатого и разнообразного опыта общения со сверстниками и совместной деятельности в группах Использование в группах таких правил и норм взаимодействия, которые интересы личностного развития детей ставят на первый план; Воссоздание в практической деятельности детских групп и коллективов той социальной реальности, с которой дети, став взрослыми, обязательно столкнуться; Выявление задатков ребёнка и превращение их в способности.

  • Слайд 12

    Таким образом, формирование взаимоотношений в сюжетно –ролевых играх на протяжении дошкольного детства проходит ряд этапов (А. П. Усова): Уровень неорганизованного поведения, (младший дошкольный возраст). Уровень одиночных игр. Уровень игр рядом. Уровень кратковременного общения. Уровень длительного общения. Уровень постоянного взаимодействия.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке